#32
23 мая 2013 в 16:56
В связи с моим преполагаемым (окончательно я ещё не решил) участием в маппинг-контесте от MGS а также допиливанием нового движка для сайта - работы по этой карте временно заморожены.<br /><br />Бета3 будет не раньше середины лета (а то и вобще в сентябре). Хотя если конечно не буду делать конкурсную карту, тогда все будет намного раньше.
#33
24 мая 2013 в 16:02
DOOMer, есть уже какие-то идеи для конкурса?
#34
24 мая 2013 в 16:46
chtonicnoise, увы, на данный момент совсем ничего конкретного :(
#35
25 мая 2013 в 03:54
[quote author=DOOMer link=topic=838.msg18524#msg18524 date=1369413994]<br />chtonicnoise, увы, на данный момент совсем ничего конкретного :( [/quote]<br />Как же ты воять будешь?
#36
27 мая 2013 в 13:19
[quote author=chtonicnoise link=topic=838.msg18525#msg18525 date=1369454082]Как же ты воять будешь?[/quote]<br />Нет, идеи конечно есть. Но очень очень туманно-расплывчатые. Типа "построить нечто в готик-стиле, с несколькими большими залами, и плохо освещенными коридорами" . Или "сделать что-то типа заброшенного завода или старых лабораторий а-ля ХЛ". А вот конкретно уже готовых планов и идей кательно того сколько локаций должно быть в карте, как они должны быть оформлены и текстурированы, какое там будет освещение - вот этого нет. Над этим думаю.<br />
#37
25 октября 2013 в 17:46
[size=18pt]White Meza - beta 3[/size]<br /><br />После второй беты предполагалось что изменений в геометрии будет много, и часть карты даже была прилично разломана. Но в итоге все осталось практически без изменений в этом плане.<br /><br />
- SG уехал обратно вниз, к джамп-паду, ведущему к YA.<br />
- Убрана подставка под YA.<br />
- Добавлена MH на "ящики" в центральной комнате (вместо RA).<br />
- RA перемещен в коридорк к "северо-восточному" джамп-паду, ведущему к GL.<br />
- Немного изменено расположение GL.<br />
- Чуть передвинуты респавны и некоторые мелкие итемы.<br />
- Немного улучшена игра ботов, теперь они ходят практически везде, и даже используют джамп-пады.<br />
- Немного изменено освещение в коридоре, около SG. <br />
- Добавлено несколько окон на стенах, с видом на скайбокс.<br />
- Исправлено несколько мелких визуальных багов.<br />
#39
26 октября 2013 в 06:04
*ZeRo*, а мне постоянно кажется что там как-то пустовато.
#40
27 октября 2013 в 05:10
Минимализм решает, надо оценить!