chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#31 16 апреля 2013 в 12:24
Ок. Ждем очередную версию.
коты прилетели
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#32 23 мая 2013 в 16:56
В связи с моим преполагаемым (окончательно я ещё не решил) участием в маппинг-контесте от MGS а также допиливанием нового движка для&nbsp; сайта - работы по&nbsp; этой карте временно заморожены.<br /><br />Бета3 будет не раньше середины лета (а то и вобще в сентябре). Хотя если конечно не буду делать конкурсную карту, тогда все будет намного раньше.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#33 24 мая 2013 в 16:02
DOOMer, есть уже какие-то идеи для конкурса?
коты прилетели
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#34 24 мая 2013 в 16:46
chtonicnoise, увы, на данный момент совсем ничего конкретного :(
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#35 25 мая 2013 в 03:54
[quote author=DOOMer link=topic=838.msg18524#msg18524 date=1369413994]<br />chtonicnoise, увы, на данный момент совсем ничего конкретного :( [/quote]<br />Как же ты воять будешь?
коты прилетели
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#36 27 мая 2013 в 13:19
[quote author=chtonicnoise link=topic=838.msg18525#msg18525 date=1369454082]Как же ты воять будешь?[/quote]<br />Нет, идеи конечно есть. Но очень очень туманно-расплывчатые. Типа &quot;построить нечто в готик-стиле, с несколькими большими залами, и плохо освещенными коридорами&quot; . Или &quot;сделать что-то типа заброшенного завода или старых лабораторий а-ля ХЛ&quot;. А вот конкретно уже готовых планов и идей кательно того сколько локаций должно быть в карте, как они должны быть оформлены и текстурированы, какое там будет освещение - вот этого нет. Над этим думаю.<br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#37 25 октября 2013 в 17:46
[size=18pt]White Meza - beta 3[/size]<br /><br />После второй беты предполагалось что изменений в геометрии будет много, и часть карты даже была прилично разломана. Но в итоге все осталось практически без изменений в этом плане.<br /><br />
  • SG уехал обратно вниз, к джамп-паду, ведущему к YA.<br />
  • Убрана подставка под YA.<br />
  • Добавлена MH на &quot;ящики&quot; в центральной комнате (вместо RA).<br />
  • RA перемещен в коридорк к &quot;северо-восточному&quot; джамп-паду, ведущему к GL.<br />
  • Немного изменено расположение GL.<br />
  • Чуть передвинуты респавны и некоторые мелкие итемы.<br />
  • Немного улучшена игра ботов, теперь они ходят практически везде, и даже используют джамп-пады.<br />
  • Немного изменено освещение&nbsp; в коридоре, около SG. <br />
  • Добавлено несколько окон на стенах, с видом на скайбокс.<br />
  • Исправлено несколько мелких визуальных багов.<br />
<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />White Meza (dmr3tourney1) - bets3
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#38 25 октября 2013 в 20:07
предпоследний скрин хорош)
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#39 26 октября 2013 в 06:04
*ZeRo*, а мне постоянно кажется что там как-то пустовато.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#40 27 октября 2013 в 05:10
Минимализм решает, надо оценить!
коты прилетели