#1
03 апреля 2013 в 12:37
#2
04 апреля 2013 в 04:58
И когда это всё можно будет пощупать? :)
#4
05 апреля 2013 в 07:55
на четвертом скрине интересный эффект дисторта заметил, интересно как в динамике выглядит. остальное это конечно гут, но уже привычно.
#5
05 апреля 2013 в 11:35
BerserkerXP! ;D Релайт от берса? :)<br /><br />А освещение по модели 1.26 с задействованием родных лайтмэпов в новых версиях будет поддерживаться? Мне 1.26 всегда нравился своим комбо-подходом с ярким "родным" Ку2шным освещением + попиксельными украшениями и бодрым фпс. Т.е. главная фишка - соответствие освещению "The way it's meant to be lit" левелдизайнера и полная совместимость с доп. мапами. То же касается анологичный модели в Bers Q3 (r_shadows 2 что ли).<br />
#6
06 апреля 2013 в 06:23
BerserkerXP! Релайт от берса? <br />А освещение по модели 1.26 с задействованием родных лайтмэпов в новых версиях будет поддерживаться? Мне 1.26 всегда нравился своим комбо-подходом с ярким "родным" Ку2шным освещением + попиксельными украшениями и бодрым фпс. Т.е. главная фишка - соответствие освещению "The way it's meant to be lit" левелдизайнера и полная совместимость с доп. мапами. То же касается анологичный модели в Bers Q3 (r_shadows 2 что ли).<br />Неа, релайт целиком мой, сделал мин за 20, у меня немного другой подход к освещению, с точки зрения дизайна освещения, я использую лайтмэпы как амбиент, хотя могу настроить и чистый "дум3". Можно также играть вообще без релайта, тени и свет будут от выстрелов. А фпс пока не бодрый, шоты сделаны на машине и7 3770 и гф 660ти......<br /><br />
на четвертом скрине интересный эффект дисторта заметил, интересно как в динамике выглядит. остальное это конечно гут, но уже привычно.<br />Дисторт как дисторт, с хроматической абберацией.
#7
07 апреля 2013 в 19:28
Ах, да, совсем забыл!!!!<br />Я в данный момент код пишу в самой последней студии, и по этому проект по умолчанию с вин хр не совместим! По этому, господа тестеры, заранее говорите, что у вас за форточки и я, если что, соберу проект для вин хр.<br />
#8
08 апреля 2013 в 09:48
Хотел бы потестить, но не знаю, когда доберусь, сейчас реально завал.
#9
08 апреля 2013 в 14:32
[quote author=Barnes link=topic=840.msg18440#msg18440 date=1365362911]Я в данный момент код пишу в самой последней студии, и по этому проект по умолчанию с вин хр не совместим! По этому, господа тестеры, заранее говорите, что у вас за форточки и я, если что, соберу проект для вин хр.[/quote]<br />Да ты бы выставил проектам профиль совместимости с XP. Я лично не заметил преимуществ нативной поддержки сверх-XP осей.
#10
02 мая 2013 в 18:27
Hey Kirk, excellent screenshots!<br />I downloaded the latest source code but only had VS2010, so had to change the dev targets for the projects from v110 to v100 to get it to compile. It was successful, however when I start the game up, I get only solid colors. The intro Id video is brown, the main menu is purple.<br /><br />I'm currently downloading Visual Studio 2012 so we'll see if that helps.<br />I'm running an ATI 7950, and have the latest beta drivers installed, 13.5 Beta 2. Any ideas what I can do to fix this? <br /><br />