#101
01 января 2008 в 17:01
[quote author=digs link=topic=71.msg6810#msg6810 date=1198960898]<br />Глючит в стандартном WinQuake исключительно при skill=0<br />[/quote]<br /><br />Все ФПС играю только в кошмарном скилле. А "вис" с воротами есть и пиратской Quake и в "оригинальной" (та, что с музыкой на CD).
#102
04 января 2008 в 20:11
Здрасте всем.<br />Оказывается, среди ресурсов этого Q1 Test есть модельки монстров, вырезанных в финальной версии (Dragon, Vomitus, Serpent. Если кто смотрел исходник кваки, там первые два упоминаются). Некоторые, правда, не затекстурены. Так вот, я написал конвертер из старого формата и теперь их все можно поглядеть. Например:<br /><br />Если кто хочет посмотреть все модельки, то действия такие: распаковываем архив игры (например, прогой ADQEdit), конвертируем модельки из каталога "progs/" утилиткой, после чего их можно смотреть и юзать как угодно.<br /><br />Сама утилитка: http://ifolder.ru/4833912<br /><br />ЗЫ Одно "но": утилитка под линукс. Если кто под вендой - исходник прилагается, компилится Free Pascal'ем
#104
05 января 2008 в 13:37
старый Шалрат напоминает Чтона. Хотя бы движениями )
#105
07 января 2008 в 19:33
[quote author=aperson link=topic=71.msg6905#msg6905 date=1199477499]<br />Оказывается, среди ресурсов этого Q1 Test есть модельки монстров, вырезанных в финальной версии<br />[/quote]<br /><br />Спасибо, товарищ, опробуем! Хочу добавить, что в Q1DMTest есть звуки, которые не использовались ни в нём самом, ни в релизе. Звуки лежат в каталоге \sound, который, в свою очередь, вложен в PAK-архив. Кстати, удивился тому, что звуки, попавшие в релиз, в Test'е имеют б0льший вес и, соответственно, "чистоту". <br /><br />Вот список звуков из DMTest:<br /><br />sound\american\bounce.wav<br />sound\american\cock5.wav<br />sound\american\death<br />sound\american\death\udeath.wav<br />sound\american\gib.wav<br />sound\american\grenade.wav<br />sound\american\itembk2.wav<br />sound\american\itmbk.wav<br />sound\american\new<br />sound\american\new\armor1.wav<br />sound\american\new\land.wav<br />sound\american\new\land2.wav<br />sound\american\new\outwater.wav<br />sound\american\new\pkup.wav<br />sound\american\new\water1.wav<br />sound\american\new\water2.wav<br />sound\american\noammo.wav<br />sound\american\ric1.wav<br />sound\american\ric2.wav<br />sound\american\ric3.wav<br />sound\american\ric4.wav<br />sound\american\sgun1.wav<br />sound\american\shotgn2.wav<br />sound\american\sword1.wav<br />sound\halo\death<br />sound\halo\death\evilhrtd.wav<br />sound\halo\death\evilhrte.wav<br />sound\halo\death\evilhrtf.wav<br />sound\halo\death\evilhrtg.wav<br />sound\halo\death\evilhrti.wav<br />sound\halo\death\evilhrtj.wav<br />sound\halo\death\evilhrtk.wav<br />sound\halo\death\evilhrtl.wav<br />sound\halo\doors<br />sound\halo\doors\chaindr2.wav<br />sound\halo\doors\drslam1.wav<br />sound\halo\doors\drslam6.wav<br />sound\halo\doors\stnsld9.wav<br />sound\halo\hurt<br />sound\halo\hurt\plyrht01.wav<br />sound\halo\hurt\plyrht02.wav<br />sound\halo\hurt\plyrht03.wav<br />sound\halo\hurt\plyrht04.wav<br />sound\halo\hurt\plyrht10.wav<br />sound\halo\hurt\plyrht14.wav<br />sound\halo\hurt\plyrht15.wav<br />sound\halo\hurt\plyrht16.wav<br />sound\halo\hurt\plyrht18.wav<br />sound\halo\hurt\plyrht19.wav<br />sound\halo\hurt\plyrht20.wav<br />sound\halo\hurt\plyrht21.wav<br />sound\halo\locks<br />sound\halo\locks\lock3.wav<br />sound\halo\player<br />sound\halo\player\cock4.wav<br />sound\halo\player\guncock.wav<br />sound\halo\player\lock4.wav<br />sound\halo\player\plyrdth3.wav<br />sound\halo\player\plyrjmp8.wav<br />sound\halo\player\rocket1i.wav<br />sound\halo\player\spike2.wav<br />sound\halo\player\tink1.wav<br />sound\halo\player\tink2.wav<br />sound\halo\player\tornoff2.wav<br />sound\halo\switch<br />sound\halo\switch\switch02.wav<br />sound\halo\switch\switch04.wav<br />sound\halo\switch\switch21.wav<br />sound\nin\ambience<br />sound\nin\ambience\drone6.wav<br />sound\nin\doors<br />sound\nin\doors\drclos4.wav<br />sound\nin\doors\latch2.wav<br />sound\nin\doors\winch2.wav<br />sound\nin\new<br />sound\nin\new\breath5.wav<br />sound\nin\slimbrn2.wav<br />sound\romero\r_cough1.wav<br />sound\romero\r_exp3.wav<br />sound\romero\r_item1.wav<br />sound\romero\r_item2.wav<br />sound\romero\r_tele1.wav<br />sound\romero\r_tele2.wav<br />sound\romero\r_tele3.wav<br />sound\romero\r_tele4.wav<br />sound\romero\r_tele5.wav<br />sound\romero\r_yell.wav<br />
#106
01 марта 2009 в 14:25
Классная тема всё таки. А эти звуки можно отдельно выложить? Если конечно кто вживых остался
#107
01 марта 2009 в 17:50
В Nehahra и других аддонах для ку1 (Zerstorer, Sould Of Evil, Operation Urth Majick) неиспользованный контент из DMTest активно используется. У моделей там кстати есть много интересной анимации. Альтернативная атака демона например, или версия монстра Шалрат без ног (каким сначала визард задумывался), кстати там есть также анимация плавания у квакера и пр и пр.<br /><br />2CyberDemoN: берем программку PakScape и вскрываем ей PAK :)
#108
29 декабря 2010 в 17:00
люди а дм тест перезалить кто нибудь сможет? или хотябы звуки из него-хочу в ку2 поменять звук хайпера на "шелестящий" звук шафта
#109
02 января 2011 в 15:41
http://www.megaupload.com/?d=ZYX52DXH<br /><br />Плюс можно запустить монстров. Вот там и используются неиспользованные звуки. Ссылку взял с ютуб. Текст скопипастил оттуда же:<br /><br />Quake DeathMatch Test (qtest1) Map With Mosters DOWNLOAD, very much request map, the name of the map is PHIL2 from PHIL2.THG modification for test1.bsp<br /><br />The combination of the test1.bsp and PHIL2.THG is the result of the program thingy.exe in pub/idgames2, the final map is PHIL2.BSP only for qtest1.<br /><br />Также DMTest должен быть на офсайте id (чистый).
#110
03 сентября 2013 в 05:54
Могу я попросить полную коллекцию тестов всех версий кваки? (1й,2й,3й) одним архивом, если кто может?