UAC
833 постов
Карма: 27
#31 17 января 2007 в 17:45
CyberDemoN<br />+1 за оперативность ;)<br /><br />пы сы : а про подпись... <br /><br />не именно такие видел, а что-то на подобии одного шаблона, <br />с разными надписями, типа, &quot;фанат пива&quot; или &quot;клуб автомобилистов&quot;, <br />но стилизованно очень похоже на твою.
sLonIx
45 постов
Карма: 2
#32 17 января 2007 в 18:19
UAC<br />то что ты видел у кибера есть юзербар, который можно заказать на UserBars.ru
UAC
833 постов
Карма: 27
#33 17 января 2007 в 18:20
sLonIx а какова цель этой штуки?
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#34 17 января 2007 в 19:27
CyberDemoN<br />Благодарствую.&nbsp; Поглядел я ето... фактически уже не отличается от релиза (HUD не в счёт).&nbsp; Вообще в тестах мне более симпатичны были некоторые фишки (шлейф от рокетов,&nbsp; блеск на арморах ит.п), жаль что в релизе убрали это.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
CyberDemoN
163 постов
Карма: 10
#35 17 января 2007 в 20:28
2UAC - Просто подпись.<br />sLonIx - А вот это уже чистейшего рода спам. Не понимаю как можно какую-то писюльку размером в 5-6 кб. покупать за деньги. Это всё рисуется в фотожопе.<br />DOOMer - Да на здоровье. Хоть и мало отличается, но извини, это тестовая версия, а сл-но раритет.<br /><br />Эхх... нарыть бы где первые вульфы (думаю, судя по тому, как вы релизовый вульф искали, что-то раритетное требовать от посетителей просто некультурно).
Thirteen
119 постов
Карма: 3
#36 17 января 2007 в 22:11
а какова цель этой штуки?
<br />Дань моде, как правило.<br /><br />
Вообще в тестах мне более симпатичны были некоторые фишки (шлейф от рокетов,&nbsp; блеск на арморах ит.п)
<br />Кстати, шлейф, на мой взгляд, в финале выглядит адекватнее. Когда я в первый раз поиграл в Q3, я в первую очередь обратил внимание на очень естественный на тот момент дым. :) А что касается армора, но я немного не понял. В тестах броня вообще не блестела, в отличии от демо и релиза.<br /><br />Вот мне обидно за рейлтрейл из 1.09. ) Финальный в сравнении с тестовыми вариантами выглядит как чья-то неудачная шутка.
// Someone spelled &quot;shield&quot; wrong -Xian
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#37 17 января 2007 в 22:58
[quote author=Thirteen link=topic=71.msg933#msg933 date=1169071919]<br />шлейф, на мой взгляд, в финале выглядит адекватнее<br />[/quote]<br />адекватней, но как-то уж излишне реалистично на фоне всего антуража игры что ли (ИМХО). Когда я в мае 1999 года увидел тест Q3 в местном клубе (контра и рядом не стояла в то время по популярности с Q3Test у нас), запомнился он мне именно этими шлейфами на будущем&nbsp; dm16.<br /><br />Про армор я чуть не так выразился. Имелось в виду... х-з как это назвать, поблёскиевание, точнее &quot;переливание&quot; броника 9см. скрин). В релизе оно чуть менее в глаза бросалось.<br /><br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Thirteen
119 постов
Карма: 3
#38 18 января 2007 в 07:54
А-а, ты вот об чём?<br /><br />
// Someone spelled &quot;shield&quot; wrong -Xian
CyberDemoN
163 постов
Карма: 10
#39 18 января 2007 в 09:17
Да... прекрасно. Менюшка прикольная в 1.09 - вот это жаль не кинули в релиз (как огонь горит).
Thirteen
119 постов
Карма: 3
#40 18 января 2007 в 14:15
CyberDemoN<br />Какой огонь ты имеешь ввиду? В 1.09 огонь на надписи &#39;QUAKE III&#39; не мерцает, в отличие от релиза, а в остальном, всё то же самое.
// Someone spelled &quot;shield&quot; wrong -Xian