#51
19 января 2007 в 16:39
CyberDemoN<br />Я так и понял, просто прокомментировал. )
#53
19 января 2007 в 20:29
Не думаю, что это никто не видел. Вот вам боянчег. Альфы Doom'a:<br /><br />1) Doom 0.2: Tech Demo - http://do0om.by.ru/files/rarity/doom02.exe<br />2) Doom 0.4: Alpha - http://do0om.by.ru/files/rarity/doom04.exe<br />3) Doom 0.5: Alpha - http://koti.mbnet.fi/ultrix/doom/doom0_5.zip<br />4) Doom Press-Release Beta - http://doomworld.com/pageofdoom/files/doom_pre_beta.zip<br /><br />PS: Hexen впадлу лить сейчас. Мож позже.
#54
20 января 2007 в 07:21
offtop: предлагаю выкладывать свои дэмки, <br />у меня тут парочка с ПГ(Ку2) появились. <br />Дэмы не отцовские, правда ^_^<br /><br />А, минутку, 100 сообщений = отец. <br />Дэмки теперь уже отцовские :D
#55
20 января 2007 в 10:39
UAC<br />Выкьладывай, заценим. Мож и и ещё кто-нить тебя поддержит. <br /><br />p.s. хе-хе, вот ты и перешёл рубеж в сотню сообщений, особо не флудя =) Поздравляю! =)
#56
20 января 2007 в 11:02
Еще можете Вертекса потрясти, он портировал персонажа их Heretic в Xexen. Прикольный такой мод с поддержкой совместной игры через инет. Так что если кто хочет перепроходить – стучите в аську или ирку.<br />PS В оригинальных хексн и херетик совместной игры вроде не было. )))
#57
20 января 2007 в 12:51
Потряси плз... я просто сёдня из страны уеду туда где с нетом уж больше трабл. Потрясите его и остальных в моё отстутствие, скажу спасибо.<br /><br />2UAC Советовал бы создать новую тему. Да! И сообщения это не так важно, главное их характер.
#58
26 января 2007 в 05:16
Насчет физики<br />В старом тесте ку2, что кибер выкладывал, прослеживается стремление к созданию реальной, живой физики. То есть там есть толчки в сторону движения при остановке, наклон камеры в сторону движения, стрейфица влево-вправо беспрерывно не удастся, т.к при перемене вектора игрок сначала остановится и подождет. В релизи всю реальность сократили до минимума. Имхо, надо было оставить, а для мульти сделать десмачивый вариант.<br />Физика теста ку3 v4.0.1 очень добротно напоминает QWorld, теже своеобразные повороты за угол и тд. Отличие в том, что в тесте несколько медленней, чем в КуВэ, и при таком раскладе знаменитый U-turn не получится.<br />Вообщем за стенами ID'а пробовали эксперементировать, прикидывать различные варианты. Это не плохо
#59
26 января 2007 в 11:16
Реалистичная физика - это не то что привлекает в Ку2. <br />Она там как раз не реалистичная, imo. <br /><br />Хотя я начинал с той 3.00 бэты Ку2, и когда играл, мне <br />казалось это верхом реализма!
#60
26 января 2007 в 12:37
В старом тесте ку2, что кибер выкладывал, прослеживается стремление к созданию реальной, живой физики.<br />Также можно обратить внимание на физику врагов. Модели убитых гвардов отбрасывает от выстрелов, они могут падать с поверхностей. Хотя с анимацией того времени это смотрелось не очень.