Thirteen
119 постов
Карма: 3
#51 19 января 2007 в 16:39
CyberDemoN<br />Я так и понял, просто прокомментировал. )
// Someone spelled &quot;shield&quot; wrong -Xian
sLonIx
45 постов
Карма: 2
#52 19 января 2007 в 17:01
выкладуй все и большими кучами =)
CyberDemoN
163 постов
Карма: 10
#53 19 января 2007 в 20:29
Не думаю, что это никто не видел. Вот вам боянчег. Альфы Doom&#39;a:<br /><br />1) Doom 0.2: Tech Demo - http://do0om.by.ru/files/rarity/doom02.exe<br />2) Doom 0.4: Alpha - http://do0om.by.ru/files/rarity/doom04.exe<br />3) Doom 0.5: Alpha - http://koti.mbnet.fi/ultrix/doom/doom0_5.zip<br />4) Doom Press-Release Beta - http://doomworld.com/pageofdoom/files/doom_pre_beta.zip<br /><br />PS: Hexen впадлу лить сейчас. Мож позже.
UAC
833 постов
Карма: 27
#54 20 января 2007 в 07:21
offtop: предлагаю выкладывать свои дэмки, <br />у меня тут парочка с ПГ(Ку2) появились. <br />Дэмы не отцовские, правда ^_^<br /><br />А, минутку, 100 сообщений = отец. <br />Дэмки теперь уже отцовские :D
DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#55 20 января 2007 в 10:39
UAC<br />Выкьладывай, заценим. Мож и и ещё кто-нить тебя поддержит. <br /><br />p.s. хе-хе, вот&nbsp; ты и перешёл рубеж в сотню сообщений, особо не флудя&nbsp; =) Поздравляю! =)
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
QLINAR
21 постов
Карма: 5
#56 20 января 2007 в 11:02
Еще можете Вертекса потрясти, он портировал персонажа их Heretic в Xexen. Прикольный такой мод с поддержкой совместной игры через инет. Так что если кто хочет перепроходить – стучите в аську или ирку.<br />PS В оригинальных хексн и херетик совместной игры вроде не было. )))
Шесть стволов для всех друзей, с Quake’ом дружба веселей!
CyberDemoN
163 постов
Карма: 10
#57 20 января 2007 в 12:51
Потряси плз... я просто сёдня из страны уеду туда где с нетом уж больше трабл. Потрясите его и остальных в моё отстутствие, скажу спасибо.<br /><br />2UAC Советовал бы создать новую тему. Да! И сообщения это не так важно, главное их характер.
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#58 26 января 2007 в 05:16
Насчет физики<br />В старом тесте ку2, что кибер выкладывал, прослеживается стремление к созданию реальной, живой физики. То есть там есть толчки в сторону движения при остановке, наклон камеры&nbsp; в сторону движения, стрейфица влево-вправо беспрерывно не удастся, т.к при перемене вектора игрок сначала остановится и подождет. В релизи всю реальность сократили до минимума. Имхо, надо было оставить, а для мульти сделать десмачивый вариант.<br />Физика теста ку3 v4.0.1 очень добротно напоминает QWorld, теже своеобразные повороты за угол и тд. Отличие в том, что в тесте несколько медленней, чем в КуВэ, и при таком раскладе знаменитый U-turn не получится.<br />Вообщем за стенами ID&#39;а пробовали эксперементировать, прикидывать различные варианты. Это не плохо
UAC
833 постов
Карма: 27
#59 26 января 2007 в 11:16
Реалистичная физика - это не то что привлекает в Ку2. <br />Она там как раз не реалистичная, imo. <br /><br />Хотя я начинал с той 3.00 бэты Ку2, и когда играл, мне <br />казалось это верхом реализма!
Thirteen
119 постов
Карма: 3
#60 26 января 2007 в 12:37
В старом тесте ку2, что кибер выкладывал, прослеживается стремление к созданию реальной, живой физики.
<br />Также можно обратить внимание на физику врагов. Модели убитых гвардов отбрасывает от выстрелов, они могут падать с поверхностей. Хотя с анимацией того времени это смотрелось не очень.
// Someone spelled &quot;shield&quot; wrong -Xian