tigrik2017
17 постов
Карма: 1
#1 19 мая 2013 в 12:49
Всем привет! <br />Вот решил побаловаться и скрутил &quot;из подручного материала&quot; модельку гипера. В итоге столкнулся со следующей проблемой: модель в прямом смысле плывёт... то-ли вершины гибло смещаются, то-ли что&nbsp; ???...<br /><br />Отсохранено в md2.<br /><br />пока без glowmap и normalmap. Разберусь с &quot;заплывом&quot; - подкручю остальные текстурики...<br /><br /><br />PS<br />ещё попутно глюк заметил: скрины странно снимаются...<br /><br /><br />Как бы то ни было - на скрине можно всё же углядеть, что верхние банки &quot;поплыли&quot; (по их верхней кромке)<br /><br />Файл с моделькой прилагается:<br />http://yadi.sk/d/dQnwxLEW4yOyG
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#2 19 мая 2013 в 13:00
если моделька md2 то это хех нормально.....<br />точности у формата не хватает причем чем выше полигоналка тем это заметнее <br />переделай в мд3
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
tigrik2017
17 постов
Карма: 1
#3 19 мая 2013 в 13:04
Окей, буду крутить. Thanks! Как что интересное накручу, если будет интересно - выложу.
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#4 19 мая 2013 в 13:06
Нам все это интересно)))
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
V_2540
493 постов
Карма: 81
#5 19 мая 2013 в 13:14
2tigrik2017 Не соглашусь,что это гипер.Гипер по идее лазер Гатлинга - миниган,если соответствовать канве игры,то делать сходное по принципу,имхо.<br />А если ещё побрутальнее замутить,то больше к БФГ тяготеть будет,что скажешь?<br />Ну-у трубки &quot;выхлопные&quot; в два ряда по бокам,ствол пошибче и ещё покумекать чего...можно аццкую жалэзку заделать.И не её одну;)
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
tigrik2017
17 постов
Карма: 1
#6 19 мая 2013 в 16:25
для BFG у меня другое где-то в заначке валялось... Там действительно стрёмная штука, в сравнении с которой это - просто пугач.<br /><br />В принципе могу попробовать какую-нить крутилку сюда надумать...
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#7 19 мая 2013 в 16:57
Неплохо выглядит, но совершенно не похоже на модель гипера из ку2.<br />От концепции лучше не отходить, т.к. иначе придется делать модели для папки players/ для всех персонажей, а их может быть не только мужик-баба-киборг. И бог знает, какие ещё персы бывают и будут. У меня quakeguy например есть.<br /><br />Насчет кривого скриншота: да, это баг, кривятся скриншоты только в TGA и JPG форматах на разрешениях с некой особой шириной. Посмотрим все известные видеорежимы в hex-представлении: 640 = 0x280, 800 = 0x320, 960 = 0x3C0, 1024 = 0x400, 1152 = 0x480, 1280 = 0x500, 1600 = 0x640, 2048 = 0x800, 1440 = 0x5A0, 1680 = 0x690, 1920 = 0x780, 2560 = 0xA00. И только 1366 = 0x556 имеет в младшей тетраде не 0, а 6. Исходя из этого, в режиме 4484 = 0x1184 тоже будут кривые скриншоты, проверить правда это трудно. Баг будет скоро исправлен.<br />Временное решение: пользоваться PNG форматом.<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#8 19 мая 2013 в 19:25
хм... Бага с скриншотом интересная.. с чего она так?
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
tigrik2017
17 постов
Карма: 1
#9 19 мая 2013 в 19:38
1366х768 разрешение бука. на нём и бегаю.<br />png так png... не принципиально. Как формат png люблю больше.<br /><br />попробую что-то в роде того сделать, что было в ку4, но... несколько переиначу. Катушку верну.
tigrik2017
17 постов
Карма: 1
#10 19 мая 2013 в 19:43
кстати о bfg: у меня наработки на BFG что-то смахивающее на оного из doom3. Буду подгонять под КУшную стилистику потом.