chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#11 15 августа 2013 в 15:41
Мб стоит в данный минимализм включит какие-нибудь дизайнерские фишки - колонны там, проводку и прочее. Посмотри другие карты (cpma) - думаю мб что-то подымешь для себя.
коты прилетели
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#12 19 августа 2013 в 12:38
chtonicnoise, ну кое какие мелочи я скорее всего сделаю, типа бордеров коричнево-металлических (кое-где они в бете уже есть). На стены в некоторых местах повешу что-то типа решетой да и просто постараюсь разбавить &quot;ровность&quot;. Хотя особо там не разгуляешься в этом плане - косяки начального проектирования дают о себе знать :(<br />Дня через два выложу вторую бету.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#13 24 августа 2013 в 14:27
Дня через два выложить не получилось, увы.&nbsp; На финальную доводку у меня остается ровно неделя, а не полторы как я надеялся.<br /><br />Изменения:<br />
    <br />[li]убрана GL[/li]<br />[li]карта стала более компактной, залы с RA, MHи RL&nbsp; уменьшены в размере.[/li]<br />[li]вместо команты с GL добавлен небольшой &quot;подвальный&quot; коридор, соединяющий MH и ra локации.[/li]<br />[li]переделано освещение, убраны (почти) абсолютно неосвещенные&nbsp; углы.[/li]<br />[li]небольшие изменения в геометрии коридоров и комнта[/li]<br />[li]кое-где стены разбавлены мелкой декоративностью[/li]<br />[li]немного изменено расположение MH, RA, SG и PG[/li]<br />[li]начато покрытие карты&nbsp; clip-брашами (далеко не все покрыто в этой версии)[/li]<br />
<br /><br /><br /><br /><br /><br />[size=14pt]dmr3tourney2 - beta 2[/size]
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#14 25 августа 2013 в 06:18
Скачал я карту, поставил, решил побегать.<br />В общем мне карта понравилась, очень похожа на срма-шные запилы. Побегал пока что без ботов, поэтому насчет баланса оружия и прочего рулеза ничего не скажу, а укажу следующее:<br /><br />а) нашел на карте следующие косяки, где-то нет текстур, где-то нахлест брашей:<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />б) это так и задумано?<br /><br /><br /><br />в) некоторый декор карты еще не покрытый clip-ом мне пришелся по вкусу, мб и не стоит его покрывать?!<br /><br /><br /><br />г) добавить бы за дверями парочку телепортов:<br /><br /><br />д) добавить нычку:<br />вход<br /><br />выход<br /><br /><br />е) добавить бы кубик для залета на терраску:<br /><br /><br />Вроде всё. Телепорты и лаз сделали бы карту еще более динамичной.
коты прилетели
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#15 25 августа 2013 в 10:50
а. Случайно положил в пак старый .shader-файл :( Исправил, перезалил архив. Баг с пересечением брашей исправил.<br />б. Нет, чисто случайно получилось.<br />в. Ту стену с выступом возле рейла я уже закрыл clip-ом вчера. Думаешь стоит оставить возможность сидеть там?&nbsp; Квадратные ниши в большом зале с RL закрывать не буду, ок.<br />г.Телепорты откуда и куда? Есть идеи?<br />д.&nbsp; Лаз из коридора в большую комнату не сделаешь,&nbsp; там нет свободного пространства. Ну если только телепортом соединять эти 2 точки.<br />е.&nbsp; Где примерно он должен быть расположен. Из скрина я не очень это понял, сорри :(<br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#16 25 августа 2013 в 11:06
а, б - ок;<br />в - ну я бы оставил возможность;<br />г, д - чуть позже отпишу;<br />е - на краю вестимо, на краю. смотри последний мой скрин - точка схода 3х линий (как бы знак радиации только из 3х линий под 120 гр.) и подскажет тебе где он должен быть.
коты прилетели
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#17 25 августа 2013 в 11:45
[quote author=chtonicnoise link=topic=847.msg18580#msg18580 date=1377411497]добавить бы кубик для залета на терраску:[/quote]<br />Терраска - это имеется в виду&nbsp; площадка с YA (туда можно запрыгнуть рокетджампом) или я чего-то не понимаю? :( На твоем скрине я вижу описанную тобой точку, но&nbsp; это не дает представление того куда ставить кубобраш и для чего :(
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#18 25 августа 2013 в 12:12
Куб поставить для возможности запрыга, впрочем можешь оставить как есть, тогда нужно выполнить рокетджамп.<br />p/s/ выложу карту с поправленными шейдерами)
коты прилетели
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#19 25 августа 2013 в 14:26
Не, его там особо не вписать нормально никуда. Как вариант можно выдвинуть&nbsp; бордер из стены справа, и с него прыгать к YA. <br /><br /><br /><br />Да, кстати, как уровень освещенности, нормально?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#20 26 августа 2013 в 07:14
Играл чуть-чуть. Заметил только баг с текстурой на стене (она там другого цвета) слева от какой-то двери. Бегал с 4 ботами. Динамика отличная. Мне понравилось. За балансом не уследил, вроде проблем с оружием не было. Иногда не хватало аптечек, но это скорее всего потому, что я еще не запомнил, где они лежат
my maps