chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#31 30 августа 2013 в 15:43
По п1 - слишком близко друг к другу на мой взгляд. Сколько их вообще?<br />П2 который не у меги.
коты прилетели
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#32 30 августа 2013 в 15:58
1. Всего 5 штук. Да, сейчас обратил внимание что большая часть их на &quot;северной&quot; части карты, в области где лежат мага, PG и второй шотган респавно нет.&nbsp; Как минимум один туда надо поставить, передвину тот, который в центральном зале у &quot;гаражных ворот&quot;.<br />2. Ага, сейчас увидел в редакторе нахлест брашей (в игре в глаза не бросается совсем). Поправлю.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#33 30 августа 2013 в 16:23
Насчет телепортов чуть позже, а точнее завтра, дам своё виденье.
коты прилетели
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#34 31 августа 2013 в 01:03
chtonicnoise, жду твои идеи по телепортам. В принципе их не долго расставить, я должен все успеть.<br /><br />Запилил rc2-версию, за полночи. Изменений мало (поэтому скринов нет):<br /><br />
    <br />[li]PG и SG в комнате с мегой снова поменялись местами[/li]<br />[li]расположение LG сдвинуто ближе к комнате с рэйлом[/li]<br />[li]изменено положение нескольких аптечек *в том числе в центре карты) и коробок с патронами[/li]<br />[li]на &quot;балконах&quot; над &quot;гаражными воротами&quot; выставлены браши, ограничивающие желание ботов спрыгнуть вниз[/li]<br />
<br /><br />Посмотрел на беготню трех ботов (daemia, hossman, hunter), прыгать вниз стали меньше, периодически ходили по всей карте собирали не только рокет и шотган у красного броника, но и прочие плазмаганы и шафтами и рэйлами.<br /><br />[size=14pt]dmr3tourney2 - rc2[/size]
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#35 31 августа 2013 в 16:16
DOOMer ok.<br />Я сегодня не в состоянии - завтра напишу чо почем.<br />А ты ее позиционируешь как Т или ДМ ? Или Т и ДМ одновременно.<br /><br />post scripvm:<br />Побегал с ботами на кошмаре, ну нормально.&nbsp; Карта уже смотрится вполне адекватной, вообще не плохая турнирная карта вышла.<br />Нашел кое-какие косяки, либо это авторский запил:<br /><br /><br /><br /><br /><br />Телепорт отседа:<br /><br />Сюды:<br /><br />Только пожалуй баланс нарушится, ввиду залета с RA на YA в кольцевую, впрочем хз. Сделай, опробую с спма-ботами.<br /><br />Идея такая - запиливаешь джамп-пад он тебя откидывает от стены слева на стену справа чуть верх, а та в свою очередь на верх.<br />Я бы еще каких-нибудь труб добавил, проводов и прочего декора. Чисто ради эстетики.
коты прилетели
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#36 31 августа 2013 в 17:04
Таки не удержался:<br /><br />взято с http://maverickservers.com/forums/viewtopic.php?f=23&amp;t=17489&amp;start=15<br />В общем впечатляет.
коты прилетели
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#37 31 августа 2013 в 18:06
chtonicnoise, больше позиционирую все же как T-карту, по крайней мере изначально она задумывалась исключительно дуэльной. Но вполне как DM 2-3 можно использовать, но не больше 4 игроков.<br /><br />По косякам.<br />1 скрин - сейчасм добавлю&nbsp; справа &quot;бордер&quot; коричневый, для симметрии. <br />2. Текстура слева уже поправлена.<br />3, 4 и 5 скрины - честно не могу понять что там не так, внешне ничего косячного МНЕ в глаза не бросается (видимо уже глаз замылился слишком сильно на этой карте).<br /><br />Особого смысла в телепорте с RA на YA...&nbsp; мне он не понятен, объясняй :) На мой вщгляд он именно что порушит текщий баланс.&nbsp; Да и особо уже времени нет :( В принципе можно сделать чуть позже ещё одну версию карты, типа &quot;Teleport Edition&quot;.<br /><br />[quote author=chtonicnoise link=topic=847.msg18657#msg18657 date=1377968695]Таки не удержался:[/quote]<br />Да, видел эту карту. У меня так строить не получается :(
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#38 01 сентября 2013 в 01:26
Time is out :( <br /><br />Переделал кое какие мелкие детали, часть стен и прочих поверзхностей все равно смотрятся несколько пустовато. Убрал почти всю мелочь в&nbsp; detal-браши.<br /><br /><br /><br />Из того что не успел (всё-таки в начале надо было более тщательно проектировать &quot;на бумаге&quot;) - расставить hint-браши и clusterportals. Ну и наваять чуть больше детализации. Но в любом случаее -&nbsp; даже такой не полностью вылизанный релиз, для меня важен. Ибо до этого шесть лет вобще ничего не мог зарелизить играбельного.<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /> Download dmr3rourney2 [direct link]
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#39 01 сентября 2013 в 02:40
Это финалка?<br />Почему нет поддержки рендеру Берсеркера?
коты прилетели
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#40 01 сентября 2013 в 04:24
Почему нет поддержки рендеру Берсеркера?
<br />Артём только допилил карту, прочее - отдельная тема.<br />Создание карт нормалей, параллакса, спекулара... переосвещение, дело не быстрое.&nbsp; :)<br /><br />Артем, это уже релиз?
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.