#41
01 сентября 2013 в 04:46
Серега, ну команду _keeplights 1 та можно было указать.
#42
01 сентября 2013 в 08:41
Да, это финальный релиз. Для ванильной Q3 уже точно. Хотя мелкие фиксы может и будут через какое-то время.<br /><br />[quote author=chtonicnoise link=topic=847.msg18664#msg18664 date=1378010783]ну команду _keeplights 1 та можно было указать.[/quote]<br />Она есть в свойствах карты.<br /><br /><br />chtonicnoise, тебя удивило отсутствие light entities на карте? Так их там нет изначально не одного. <br /><br /><br />
#43
01 сентября 2013 в 13:00
для попиксельного режима всё равно переосвещать надо будет.
#44
01 сентября 2013 в 13:25
Сделал микроапдейт<br />Пофикисил один текстурный недочет, добавил пару коробок с патронами, чуть переделал пару декоративных элементов (решетки + вентиляторы). <br /><br />[quote author=Берсеркер link=topic=847.msg18667#msg18667 date=1378040455]<br />для попиксельного режима всё равно переосвещать надо будет.<br />[/quote]<br />Серега, а как это будет делаться, если лайтов нет?<br />
#45
01 сентября 2013 в 17:47
релайт как раз и добавит лайты ;)<br />Сейчас выложу тестовый билд q3bers с редактором релайта в соотв.ветке форума.<br /><br />А вот и карта в режиме редактирования :)<br /><br /><br />тут уж мне явно не хватает текстур высот, спекулара и нормалей.
#46
14 сентября 2013 в 11:06
Релайт за недели три скорее всего осилю (а может просто пересорать с большей гаммой).<br /><br />[quote author=Берсеркер link=topic=847.msg18669#msg18669 date=1378057674]тут уж мне явно не хватает текстур высот, спекулара и нормалей.[/quote]<br />Если бы я их ещё умел делать... :(