Barnes
1979 постов
Карма: 153
#1 03 сентября 2013 в 20:39
<br /> <br />
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#2 04 сентября 2013 в 17:42
блин при таком графоне надо теперь все уровни перепиливать и модели :D
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#3 06 сентября 2013 в 11:57
Возьмешься?)
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#4 06 сентября 2013 в 20:34
всю ку2 перепиливать?)) я только мапать умею да и то не очень хорошо) хотя идея хорошая, ремастеринг сделать ку2))
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#5 07 сентября 2013 в 06:46
Вполне и релайт подойдет для начала
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#6 14 сентября 2013 в 11:26
Barnes<br />Кирилл, шотган&nbsp; просто перетекстурен или модель чуть измененная?<br /><br />*ZeRo*<br />[quote author=*ZeRo* link=topic=854.msg18676#msg18676 date=1378316547]блин при таком графоне надо теперь все уровни перепиливать и модели[/quote]<br />... и получить нечто типа Ку4 =))))))) Не, имхо все там перепиливать не надо. Хайрез текестуры + релайт - вполне достаточно. <br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#7 14 сентября 2013 в 12:55
рескин и немного вроде модель изменена не помню уже
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BF3000
75 постов
Карма: 5
#8 11 октября 2013 в 05:15
Если мне кто нить соорудит достаточно детальный скетч органической половины Гладиатора (были идеи только насчёт механической подвески, которые я уже смоделил), то я это модельку может быть наконец доделаю. :)
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#9 12 октября 2013 в 09:54
дык можно как в оригинале сделать органику
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BF3000
75 постов
Карма: 5
#10 14 октября 2013 в 10:09
Деталей маловато.<br />А у меня с воображением, на тему всего кроме механизмов, туго.