Eugeny
200 постов
Карма: 10
#11 22 сентября 2013 в 09:51
[quote author=VorteX link=topic=855.msg18727#msg18727 date=1379842023]могу. Но это будет не быстро. В 2013-2014 максе Autodesk сделала обязательным UNICODE для плагинов. [/quote]<br />Ничего страшного, подожду.
Rioshi
5 постов
Карма: 2
#12 06 октября 2013 в 23:34
VorteX, спасибо за версию для 2011-го.<br /><br />Если вдруг кому-то любопытно, то вот, какая получилась граната:<br /><br />https://docs.google.com/file/d/0B7t2uOL7iutNX0hnWjFfVUFkUk0 (.pk3)<br />Конечно, толку от неё мало — просто украшательство. Но может кто-то захочет использовать в видеороликах :D<br />Вообще задумка не осуществилась: хотел сделать анимированую текстуру с радиальным индикатором отсчёта до взрыва, но на деле оказалось, что на всех гранатах кадры идут синхронно и, соответственно, лажа с отсчётом.
Urfin
320 постов
Карма: 20
#13 09 октября 2013 в 07:47
Выглядит очень круто! Я в Q3 просто что бы играть поставлю, для красоты 8)
QuakeGate Team
Eugeny
200 постов
Карма: 10
#14 26 января 2014 в 03:50
VorteX, привет
По плагину есть новости?