molot
32 постов
Карма: 1
#1 28 октября 2013 в 17:08
Это не совсем стиль base, по задумке q1 в декорациях q2. Проект пока в заморозке на не определенный срок. По задумке карта состоит из трех локаций расположенных друг над другом (для экономии места), но воспринимается как одна большая локация, соединяется телепортами. Простое линейное прохождение без заморочек с ключами, при построении кое где подсматривал дизайн карт crysis1. <br />По поводу текстур - Думер подсказал один вад, только не все текстуры там есть, поэтому если есть текстуры ку2 для ку1 ссылка не будет лишней, префабы из ку2 для ку1 тоже бы пригодились, в будущем если продолжу строить это весьма ускорит работу. <br /><br /><br /><br /><br />
digs
604 постов
Карма: 18
#2 29 октября 2013 в 03:05
Куча пакетов с текстурами здесь: https://www.quaddicted.com/files/wads/<br />Там есть файл, Q2Tex.zip, возможно оно
my maps
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#3 29 октября 2013 в 05:41
molot<br />Первый скрин сразу напомнил&nbsp; Portal. И его это новомодный &quot;визуальный&quot; редактор. Карту все же допили. <br /><br />digs<br />[quote author=digs link=topic=859.msg18786#msg18786 date=1383015932]Q2Tex.zip, возможно оно[/quote]<br />Скорее всего. Я ео случайно не заметил :(
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)