#11
20 января 2007 в 10:48
Prey - это очень плохой пример долгостроя, потому что такой ориентированности на "широкие массы" и даже в ХЛ2 не видел.
#12
20 января 2007 в 11:41
[quote author=Thirteen link=topic=73.msg969#msg969 date=1169223300]<br />CyberDemoN<br />Этот треш - русский, у украинских разработчиков получались весьма достойные FPS. <br />[/quote]<br />Например VENOM, оч классная игра
#13
20 января 2007 в 11:44
ZASOR<br />Ага, ВЕНОМ классная игруха, очень атмосферная. <br />Рекоммендую.
#14
20 января 2007 в 12:29
ZASOR<br />UAC<br />Да-да, об нём и речь. ) Кстати, поделка тех же GSC, только рождалась она далеко не в таких мучениях.
#15
20 января 2007 в 13:02
Не согласен, что всё это российское, к примеру You Are Empty - украинский шутер.
#16
20 января 2007 в 13:10
CyberDemoN<br />Да? Чёрт. Ну ничего, в семье не без... )
#17
20 января 2007 в 13:47
Веном - не впечатлил абсолютно. Они там что-то кричали насчёт вокселей...а толку? ИМХО, в Outcast (образца 1999 гоад) воксельности было больше. Я уж не говорю о Вангерах... но Вангеры - совершенно другая игра, с ними что-либ сравнивать нельзя (ИМХО).<br /><br /><br />Prey - интересно было проходить его, в отличии от большинства последних шутеров. Порталы это вещь, жаль что с игрой ет редакторакарт (в русской версии). И вообще игра мне понравилась больше чем тот же Дум3, даже несмотря на это идиотство в виде "посмертного отстрела душ"....... <br />
#18
20 января 2007 в 13:59
DOOMer<br />1. Какие воксели?<br /><br />2. Посмертный отстрел душ - это ещё одна черта среди многих, заставляющих зевать во время игры. К последнему боссу я чуть не вывихнул себе челюсть.
#19
20 января 2007 в 14:10
Thirteen<br />воксельный дивг там - воксель = КУБИЧЕСКИЙ пиксел, т.е пиксел во все 3-х измерениях отрендереный двиголм игры.<br /><br />
#20
20 января 2007 в 14:11
DOOMer<br />Я знаю, что такое воксели, но не понимаю, причём здесь Venom. )