#21
20 января 2007 в 14:15
а разве они (разрабы) не обещали воксельный двиг в игре? Хотя... мож я и путая с кем-то ругим, но вроде бы это именно в Веноме планировалось, хотя и не реализовали....
#22
20 января 2007 в 14:29
DOOMer<br />Мне кажется, оно там нафиг не нужно... Да и не в этом смысл любой игры.
#23
20 января 2007 в 17:10
Интересует очень какой фпс будет показывать мой зверёк у СТАЛКЕРА ))))
#24
13 февраля 2007 в 21:24
Сегодня тестировали последнюю мультиплеерную демку. Отлично покемперили, остался доволен.
#25
15 февраля 2007 в 10:11
ага я ее щас ставлю! мультиплейер тест.<br />щас глядеть буду
#26
15 февраля 2007 в 10:37
ну что сказать достойнейший двиган. <br />тормозной причем конкретно но хехе там есть чему тормозить)<br />сингл явно будет атмосферным)<br />одно опечалило- это затворы и окно выбрасывателя слева на всех увиденных стволах....
#27
15 февраля 2007 в 10:45
одно опечалило- это затворы и окно выбрасывателя слева на всех увиденных стволах....<br />Это да... Ещё лично меня звуки перезарядки расстроили и то, что прыжки никак не звучат. Шаги странно звучат, опять же. В общем, не без шероховатостей, но держать дом (основное кемперское место на карте factory) в дуэли было реально весело. ;D
#28
15 февраля 2007 в 11:20
что касается звука- там как и у нас openal<br />так что звучать будет нормальн тока на аудигах
#29
15 февраля 2007 в 11:38
А под что попроще стабильного звука не добиться?<br /><br />Вообще, я говорил не столько про звук, сколько про звуки.
#30
15 февраля 2007 в 11:46
под виндой директ саунд 3д но он оч тяжелый. в плане кода. а от синтаксиса мне становится дурно<br />к стати игра использует макс второй еах как и хл2.<br />