DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#21 20 января 2007 в 14:15
а разве они (разрабы) не обещали воксельный двиг в игре? Хотя... мож я и путая с кем-то ругим, но вроде бы это именно в Веноме планировалось, хотя и не реализовали....
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Thirteen
119 постов
Карма: 3
#22 20 января 2007 в 14:29
DOOMer<br />Мне кажется, оно там нафиг не нужно... Да и не в этом смысл любой игры.
// Someone spelled &quot;shield&quot; wrong -Xian
CyberDemoN
163 постов
Карма: 10
#23 20 января 2007 в 17:10
Интересует очень какой фпс будет показывать мой зверёк у СТАЛКЕРА ))))
Thirteen
119 постов
Карма: 3
#24 13 февраля 2007 в 21:24
Сегодня тестировали последнюю мультиплеерную демку. Отлично покемперили, остался доволен.
// Someone spelled &quot;shield&quot; wrong -Xian
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#25 15 февраля 2007 в 10:11
ага я ее щас ставлю! мультиплейер тест.<br />щас глядеть буду
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#26 15 февраля 2007 в 10:37
ну что сказать достойнейший двиган. <br />тормозной причем конкретно но хехе там есть чему тормозить)<br />сингл явно будет атмосферным)<br />одно опечалило- это затворы и окно выбрасывателя слева на всех увиденных стволах....
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Thirteen
119 постов
Карма: 3
#27 15 февраля 2007 в 10:45
одно опечалило- это затворы и окно выбрасывателя слева на всех увиденных стволах....
<br />Это да... Ещё лично меня звуки перезарядки расстроили и то, что прыжки никак не звучат. Шаги странно звучат, опять же. В общем, не без шероховатостей, но держать дом (основное кемперское место на карте factory) в дуэли было реально весело. ;D
// Someone spelled &quot;shield&quot; wrong -Xian
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#28 15 февраля 2007 в 11:20
что касается звука- там как и у нас openal<br />так что звучать будет нормальн тока на аудигах
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Thirteen
119 постов
Карма: 3
#29 15 февраля 2007 в 11:38
А под что попроще стабильного звука не добиться?<br /><br />Вообще, я говорил не столько про звук, сколько про звуки.
// Someone spelled &quot;shield&quot; wrong -Xian
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#30 15 февраля 2007 в 11:46
под виндой директ саунд 3д но он оч тяжелый. в плане кода. а от синтаксиса мне становится дурно<br />к стати игра использует макс второй еах как и хл2.<br />
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....