#31
15 мая 2014 в 10:55
Последний лог был с файлами из медиа и quake2xp 1.26.3 . Включение файла подкачки ничего не дало, только что проверял, Painkiller нормально работает, но к примеру программа SVP ругается, что нет Visual C++ 2008. Visual C++ 2005, 2010 и 2012 установлены.
#32
15 мая 2014 в 10:58
У меня двиг к визуал студио длл никакого отношения не имеет. Ему на них фиолетово
А с подкачкой, как размер памяти не стал показываться верно?
А с подкачкой, как размер памяти не стал показываться верно?
#33
15 мая 2014 в 11:02
Я его уже отключил. У меня просто еще гиг было выделено под встроенное видеоядро ( сидел на нем, сейчас с майнинга одну карту снял, что-бы поиграть) и было доступно только 7 ГБ, сейчас поставил авто, но в логах кваки как был гиг, так и остался.
Может в оригинале проблема, качал отсюда: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2624360 . Но сам квейк работает, только мод не хочет.
Может в оригинале проблема, качал отсюда: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2624360 . Но сам квейк работает, только мод не хочет.
#34
15 мая 2014 в 11:12
Уж не знаю что там на торренте, у меня все кваки лицензионные....
Так ты запускал с ретекстуром? А то по логу я его содержимого не вижу....
Еще запусти не загружая уровень (и без всяких ключей), в меню опусти консоль и вбей condump ggg
После чего в бэйс2 появится лог с этим названием. кинь его сюдыть
Так ты запускал с ретекстуром? А то по логу я его содержимого не вижу....
Еще запусти не загружая уровень (и без всяких ключей), в меню опусти консоль и вбей condump ggg
После чего в бэйс2 появится лог с этим названием. кинь его сюдыть
#35
15 мая 2014 в 11:15
#36
15 мая 2014 в 11:36
ну яж сказал пака с текстурами нет)
без него убого выглядеть будет тк там попикселка полная
без него убого выглядеть будет тк там попикселка полная
#40
15 мая 2014 в 11:47
в логе q2xpTex0.pkx не загружен) сам погляди) двиг показывает загрузку паков в самом начале)