DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#1 08 июня 2014 в 10:55
Как сделать телепортацию монстров "под ноги" игроку? Т.е игрок пересекает некий trigger_once, и откуда-то из-за уровня перед ним появляется Шэмблер.

Я понимаю что надо посадить монстра в "коробку" за пределаами основной части карты, и связать его с триггером телепорат, а точку телепортирования разместить на карте в нужном месте. Но к чему привязывать основной активирующий триггер?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#2 08 июня 2014 в 11:00
К телепорту, естественно
my maps
digs
604 постов
Карма: 18
#3 08 июня 2014 в 11:01
Связывать надо не монстра, а телепорт, в который погрузить монстра.
my maps
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#4 08 июня 2014 в 11:13
Ясно. Спасибо.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#5 08 июня 2014 в 17:59
А есть какой-нить простой способ телепортировать более одного монстра? При попытке поставить их в один телепорттационный триггер - он привозит мне фарш, а не монстров.

Или придётся для каждого монстра создавать отдельную связку из trigger_once -> trigger_teleport -> (общий) info_teleport_dest ?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#6 09 июня 2014 в 01:11
Нет. Каждый телепорт должен иметь свой destination, иначе все монстры будут телепортироваться в одну точку и получишь telefrag :)
my maps