#1
22 июня 2014 в 10:04
Ребята, могли бы по подробнее описать установку мода. Я вроде всё сделал, но выдаёт ошибку:
Что делать с этим cvar'ом? Кэш удалял, не помогло.
И ещё, возможно ли Widescreen резолюцию сделать?
Что делать с этим cvar'ом? Кэш удалял, не помогло.
И ещё, возможно ли Widescreen резолюцию сделать?
#2
22 июня 2014 в 14:27
написано же:
... increase value of 'hunk_model'
делал?
Открываем modelist.txt и прописываем по аналогии, если ещё не вписан этот редкий видеорежим )))
После коммента (//) идёт номер видеорежима, это число пишем в r_mode, затем делаем рестарт видеосистемы.
... increase value of 'hunk_model'
делал?
И ещё, возможно ли Widescreen резолюцию сделать?
Открываем modelist.txt и прописываем по аналогии, если ещё не вписан этот редкий видеорежим )))
После коммента (//) идёт номер видеорежима, это число пишем в r_mode, затем делаем рестарт видеосистемы.
#3
22 июня 2014 в 15:20
С разрешением понял. Спасибо. А вот что такое 'hunk_model' и как его увеличивать, я не понимаю. :(
#4
22 июня 2014 в 16:14
читаем FAQ: http://quakegate.ru/forum/topic702/
Пункт 10. Настоятельно рекомендуется прочие пункты изучить, равно как и прилагаемую документацию.
Пункт 10. Настоятельно рекомендуется прочие пункты изучить, равно как и прилагаемую документацию.
#5
22 июня 2014 в 18:09
Читал, но я понятия не имею что значит "Просто увеличивайте постепенно значение соответствующего цвара, например с шагом 4096". Вот и спрашиваю как это сделать. Кэш стерал, но не помогло.
#6
23 июня 2014 в 00:23
Нашёл решение. По мимо удаления кэша, нужно было и q2b_config файл удалить.
Теперь всё красиво идёт. Вот только не понимаю за что отвечает tex. solid и tex. alpha mode и нужно ли их менять, если да, то какой параметр выставлять для лучшей графики?
Теперь всё красиво идёт. Вот только не понимаю за что отвечает tex. solid и tex. alpha mode и нужно ли их менять, если да, то какой параметр выставлять для лучшей графики?
#7
23 июня 2014 в 14:22
это осталось от Ку2, рекомендую оставить как есть
seta r_texturesolidmode "default"
seta r_texturealphamode "default"
seta r_texturesolidmode "default"
seta r_texturealphamode "default"
#8
23 июня 2014 в 14:28
Спасибо. Учту.
P.S. проект ОЧЕНЬ хорош, осталась только необязательная малость - качественные модели монстров и оружия (хотя оружие и так не плохо смотрится, только вот автомат (M4) как то не в тему :D )
P.S. проект ОЧЕНЬ хорош, осталась только необязательная малость - качественные модели монстров и оружия (хотя оружие и так не плохо смотрится, только вот автомат (M4) как то не в тему :D )
#9
04 июля 2014 в 11:20
Уважаемый Берсеркер, подскажи пожалуйста, как установить дополнения, такие как The Reckoning и Ground Zero. Установщики просят запустить игру, запускаю (что простой Q2, что Berserker), но так ни фига и не инсталится.
#10
04 июля 2014 в 13:45
Моды как обычно в ку2 ставятся. Например для CTF: ресурсы кладутся в папку CTF, запускается так:
berserker.exe +set game CTF
также рекомендуется добавить ключ:
+set net_compatibility 1
Это включит совместимость со старым сетевым протоколом, чтоб сервер мода мог запуститься (gamex86.dll)
Без этого ключа будут доступны карты мода, но не новые/измененные монстры, оружие и пр. предметы.
berserker.exe +set game CTF
также рекомендуется добавить ключ:
+set net_compatibility 1
Это включит совместимость со старым сетевым протоколом, чтоб сервер мода мог запуститься (gamex86.dll)
Без этого ключа будут доступны карты мода, но не новые/измененные монстры, оружие и пр. предметы.