#1
11 августа 2014 в 13:25
Салют. Quake2Berserker 1.41 версии. Имеется трудность с прохождением addon(ов) Ground Zero и The Reckoning. В первом, в самом же начале отсутствуют лифты и даже если дальше с noclip(ом) пройти таких проблем наблюдается не мало иногда и с дверьми. Во втором по какой то причине нельзя пройти лвл где нужно через трубу с водой и рыбами на другую локацию перейти. На других форумах смотрел, но толковых ответов так и не увидел. Подскажите, как быть?
P.S. addon(ы) - с оригинальных образов а дистриб Quake2Bersker(a) скачивал здесь же.
Дробовик в 1.41 версии - АГОНЬ =))))))
P.S. addon(ы) - с оригинальных образов а дистриб Quake2Bersker(a) скачивал здесь же.
Дробовик в 1.41 версии - АГОНЬ =))))))
#2
11 августа 2014 в 14:02
2Borg_Если не секрет,то как подключал(твои шаги последовательности)?Вот прям сейчас проверил - проблем не нашёл.Всё работает как часы(не швейцарские),но всё же.
#3
11 августа 2014 в 14:19
Если ты имеешь, ввиду, то как я моды прикрутил к клиенту.То... Просто добавил в УЖЕ существующие папки Rogue и Xatrix Файлы с установочных дисков дополнений. Не заменял только библиотеку gamex86.dll тк. в версии Q2Berserker(a) там эта библиотека новее... А запускаю дополнения .bat(ником) из корневого каталога Berserker(a) вот с такой строкой "start Berserker.exe +set net_compatibility 1 +set game rogue"
#4
11 августа 2014 в 14:34
А дальше,в самой игре как?Какие пункты подменю и т.д.
#5
11 августа 2014 в 14:43
Сори, сейчас не понял. Ты про настройки или про то, как новую игру создаю?
Настройки все вне игры в файле правлю, там bind(ы) и прочее... GameFlag(и) немного правлю только уже перед началом игры.
А новую игры, ну как... New_Game → Nigtmare → Railgun → и вперёд.
З.Ы. Там игра, ВСЕГДА перед запуском КЭШ сравнивает и переделывает, а если его нет, то создаёт... Может в этом какая то, проблема?
Просто с теми же, Q2XP или KMQ2 эти же файлы Mission Pack(ов) работают нормально.
Настройки все вне игры в файле правлю, там bind(ы) и прочее... GameFlag(и) немного правлю только уже перед началом игры.
А новую игры, ну как... New_Game → Nigtmare → Railgun → и вперёд.
З.Ы. Там игра, ВСЕГДА перед запуском КЭШ сравнивает и переделывает, а если его нет, то создаёт... Может в этом какая то, проблема?
Просто с теми же, Q2XP или KMQ2 эти же файлы Mission Pack(ов) работают нормально.
#6
11 августа 2014 в 14:55
https://drive.google.com/file/d/0B066ru0mSIjRamptTzk0VUpKNWM/edit?usp=sharing[/img]
Вот тут лифты уже начинают пропадать... Это кст. MissionPack Ground_Zero
Вот тут лифты уже начинают пропадать... Это кст. MissionPack Ground_Zero
#7
11 августа 2014 в 15:27
А вот и не правильно запускаешь,надо так -
1.Запустил через батник.
2.Далее мультиплеер.
3.Запуск сервера(конкретной игры - рогуев или ксатов)
4.Далее мапу и кооп-режим.
5.Савики в игре по sv_save и sv_load,можно забиндить.
1.Запустил через батник.
2.Далее мультиплеер.
3.Запуск сервера(конкретной игры - рогуев или ксатов)
4.Далее мапу и кооп-режим.
5.Савики в игре по sv_save и sv_load,можно забиндить.
#8
11 августа 2014 в 15:33
Щас попробую, а bind(ы) на сейвы это на те, которые в каталоге с addon(ом) создаются?
#10
11 августа 2014 в 15:49
Не за что.Просто всё это было,но в другой ветке.