#31
23 мая 2016 в 18:19
Новая рельса
Видос тутЪ
Видос тутЪ
#35
24 апреля 2017 в 13:42
исправление перспективных искажений при больших значениях FOV (на шотах 130)
без коррекции
с коррекцией
без коррекции
с коррекцией
#36
31 октября 2017 в 22:06
Здравствуйте Barnes, недавно ознакомился с вашей графической модификацией Q2, и остался очень доволен, огромное спасибо за ваш труд! Так уж получилось, что впервые я прошел Q2 на PS one, и скорее всего вы в курсе, но порты Quake 2 на Play Station и Nintendo 64 имеют ряд своих особенностей (особенно версия для N64). Мне очень нравится написанная Ken`ом Richmond`ом заглавная тема: https://www.youtube.com/watch?v=aZF1S4WL3Uw&t=20s . При условии, что я добавляю её в папку music, можно ли сделать так, чтобы она по умолчанию всегда проигрывалась в главном меню? Так же в приставочных версиях было довольно интересно решено само меню: большое вращающееся лого на темном фоне. Довольно слабо разбираюсь в 3D моделировании, но при помощи фотошопа сделал 3D модельку на основе ПК`шного боксарта: так как меню пк версии имеет свой дизайн, хотелось бы задействовать её в качестве загрузочного экрана (примерно вот так это бы выглядело: https://youtu.be/K1DMSXbWRiQ?t=107 ),ну или может найдется и более адекватное применение.
#37
02 ноября 2017 в 11:57
Это все очень хорошо) Как раз были планы сделать консоль немного трехмерной за счет освещения
#38
02 ноября 2017 в 15:15
фотошоповский файл с моделькой в архиве http://transfiles.ru/bvf8g
#39
02 ноября 2017 в 15:45
Как я понял, сейчас кто-то занимается ремоделом персонажей, поэтому может будет полезна прога crazy talk. В ней из двух скриншотов можно очень быстро лепить всевозможные головы, и анимировать их. Сделал для примерно двух Grunt`ов
Дальше файлы можно экспортировать в iclone character и довольно просто достроить качественные тушки.
Дальше файлы можно экспортировать в iclone character и довольно просто достроить качественные тушки.
#40
02 ноября 2017 в 16:00
Бошки Grunt`ов в формате RLhead http://transfiles.ru/5enos