Barnes
1979 постов
Карма: 153
#1 15 ноября 2015 в 11:48
Внимательно прочтите эту тему перед тем как скачать-использовать или задать вопрос по quake2xp.

Правка от 05-01-2025

О мне, чтобы не было разных недопониманий.
Я "белый, гетеросексуальный мужик, с нулевым уровнем толерантности". Я злой и стебусь тоже по злому. Так что внимательно подумайте, прежде чем о чем либо спросить. За редкими ситуациями все описано в FAQ.

Описанное относится к версии 1.27 бэта 2, 3 и последующим. Предыдущие версии более не поддерживаются.

1 - Читайте этот FAQ!
2 - Новые билды являются 64х битными и работают исключительно под х64 битными операционными системами. Соответственно, оригинальные игровые DLL работать не будут. Для их запуска надо запустить нужный мишен пак-мод из под dedicated server. Например q2pro, yamagi q2. После чего запустить игру как quake2xp64.exe +set net_compatibility 1 И присоединиться к запущенному серверу через мультиплейер меню.
3 - Для ретекстура используются только DDS текстуры форматов RGBA8, RGBA32F, DXT1-3-5, BC6-7. Последние два формата являются самыми высококачественными, и идут в комплекте с движком. Поддерживаются предрасcчитанные mip-maps и кубические текстуры для неба и фильтров источников света. JPG используется только для отображения сейв шотов.
4 - Из за смерти по причине старости аппаратного OpenAL, движок переведен на OpenAL Soft и использует некоторые его специфичные расширения.
5 - Движок крайне прожорлив по части видео карты. Чтобы играть в quadHD с всеми включенными "фишками", вам потребуется карта уровня 3700ti. Хотя потребляется чуть более 2гб видео памяти.

Системные требования:
Windows 7 x64 и выше. Linux примерно Ubuntu 10 и выше. Поддерживаются только 64х битные системы.
Видео карта с 4гб видео памяти и полной поддержкой OpenGL 4.5-4.6
Игра потребляет около 3гб оперативной и 2-3гб видео памяти.

Установка:
1 - Устанавливаем чистый quake2 с патчем 3.20. Это может быть релиз из Steam или GOG. На дисковую версию необходимо потом установить патч 3.20
2 - Распаковываем в него архив с модом.
3 - Если есть новый патч, распаковываем затем туда и его.

Возможности:
1 - Попиксельное освещение-затенение в реальном времени.
2 - Параллакс и рельеф мэппинг с самозатенением.
3 - PBR модель освещения. Возможна имитация широкого спектра материалов включая подповерхностное рассеивание.
4 - HDR рендер, Physically Based Camera для автоматической экспозиции.
5 - Поддержка hdr мониторов для карт от nvidia.
6 - Мягкие тени (PCF Shadow Maps).
7 - Продвинутая система частиц и декалей.
8 - MD3 модели (модели игроков из q3 не поддерживаются).
9 - HDR скайбоксы.
10 - Зеркальные поверхности в экранном пространстве (SSLR).
11 - Преломляющие поверхности (вода и стекла, партикли).
12 - Эффект каустики при освещении воды.
13 - Полноэкранное сглаживание FXAA 3.11
14 - Внешние лайтмэпы высокого разрешения с поддержкой Radiosity Normal Mapping (как в Half-Life 2)
15 - Пост-процесс эффекты: Bloom, Lens Flares, Depth Of Field, Radial Blur, Motion Blur, Lens Distortion with Chromatic Aberrations, Vignetting, Thermal Vision, SSAO.
16 - Цветовая корректировка кадра - яркость, контрастность, гамма, сатурация, баланс белого.
17 - Адаптивная вертикальная синхронизация.
18 - Вычислительные шейдеры для полноэкранных эффектов размытия.
19 - Встроенный редактор освещения уровней.
20 - OpenAL аудио движок с поддержкой пространственного звучания (аналог EAX). Многоканальное аудио или HRTF фильтры для наушников и стерео систем. Возможность подключения внешних HRTF фильтров. Проигрывание OGG и WAV треков с диска.
21 - Поддержка xBox 360-One совместимого контроллера. Вибрация, отображение уровня заряда, вывод аудио потока на наушники подключенные к контроллеру. (windows)
22 - Использование необработанных данных мыши (RAW Mouse Input API) для лучшей скорости. (windows)
23 - Нативная поддержка широкоформатных разрешений.
24 - Поддержка быстрой загрузки уровней-моделей-текстур через http протокол при сетевой игре.

Как поступать в случае краша:
1 - Если произошел сбой в самом движке и он успел создать лог, то в корне игры появится файл q2xp.log
2 - Если файл не создался, то запустите игру с ключом +set developer 1 +set logfile 2 Дамп будет создан в папке baseq2 под названием qconsole.log
3 - Выложите содержимое лога на сайте https://pastebin.com/
4 - Креш дамп венды мне не нужен.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....