Barnes
1972 постов
Карма: 153
#1 15 ноября 2015 в 11:48
Внимательно прочтите эту тему перед тем как скачать-использовать или задать вопрос по quake2xp.

Правка от 13-08-2020

О мне, чтобы не было разных недопониманий.
Я "белый, геторосексуальный мужик, с нулевым уровнем толерантности". Я злой и стебусь тоже по злому. Мне одинаково отвратительны разные фанаты Ололоши Анального, так и заПутенские ватники. Проектом я занимаюсь для собственного удовольствия в свободное от работы и семьи время.

Минимальная конфигурация:
- Win 7-8-10 или Ubuntu 10+. Последние сборки также поддерживают FreeBSD
- Двух ядерный процессор уровня Core2Duo или Athlon 64 с частотой 2ггц, поддержка SSE2 обязательна!
- Видео карта с полной поддержкой OpenGL 4.5. Минимально подходит geforce 6хх. Радеоны работают на драйверах на ноябрь 2020 года и старше. Интегрированные интелы не поддерживаются!.
- Звуковая система использует OpenAL 1.1 API. Без установленных драйверов openAL звука не будет, а порт очень вероятно крешанется!

1 - Читайте этот FAQ!

2 - Quake2xp это графический порт оригинального Quake II использующий возможности новых видео карт NVIDIA. На данный момент карты AMD не работают! Интегрированные интелы не поддерживаются в виду отсутствия у них биндлесс текстур!

3 - Рендер использует тяжелые техники - relief mapping + self shadowing, motion blur, depth of field, ssao, bloom. Потребление видео памяти составляет более 1гб и до 2гб оперативной (имеется в виду свободная память, а не то что в системе два гига оперативы...). С 2к ретекстуром потребление видео памяти доходит до 4 гигабайт.

3.1 - О совместимости с модами, игре по интернету и тд.
3.2 - для оригинального ку2 и ксатрикса используются сильно измененные игровые библиотеки gamex86xp.dll . Если игра не найдет новую игровую библиотеку (gamex86xp.dll) то она будет использовать оригинальную библиотеку, и режим оригинального сетевого прокола. Чтобы принудительно форсировать старый протокол запускайте игру так - quake2xp.exe +set net_compatibility 1

4 - Порт ставится на полный Quake II с патчем 3.20. (на самом деле ему нужны только три первых оригинальных пака, папка с видео роликами, и оригнальная гейм длл для режима совместимости)

5 - Поддержка аудио дисков сохранена. Высококачественный OGG rip для оригинала и двух мишен паков идет в комплекте.

6 - Рапортуя о найденном баге-глюке - сразу прикладывайте лог игры! Для получения лога запускаем игру с ключами +set developer 1 +set logfile 2 , а также приложить свой xpconfig.cfg. Лог файл будет находится в папке baseq2\qconsole.log. Ну а шот с багом это само собой разумеющееся ;D

7 - Любителям запускать из под стима. Не надо переименовывать exe. Вы получите нерабочую мышь из за конфликта raw input оверлея стима и игры. Для запуска или воспользуетесь специальным Steam Launcher или добавьте q2xp в стим как стороннюю игру. Запомните, счетчик времени проведенной в игре у вас один черт работать НЕ БУДЕТ, ибо не должен. На данный момент реализована защита от переименования исполнительного файла. Игра крешанется с системной ошибкой. Если вы увидите окошко с ошибкой контрольной суммы, знайте - вы сами себе злобный Буратино.

8 - Для любителей торрентов и прочей халявы. Мы не одобряем выкладывание на трекерах. Как и на сторонних ресурсах. Нечего на наш счет поднимать себе карму. Сделайте свой проект и выкладывайте где угодно. Но без нас.

9 - О переводе на русский. В игре английский уровня средней школы. Скулеж и завывания "переведите нам, мы хотим на русском" нам не интересен. Английский давно является международным языком общения, и не знать его хотя бы в минимальном объеме - стыдно. А хотите перевод - платите три тонны баксов, будет вам эксклюзив. Половину вперед. Нет денег? Значит вам не надо, по сему нехера скулить тут.

10 - ReShade и прочие врапперы не поддерживаются! Игра не просто упадет с ошибкой, но и потрет папку с их шейдерами. Я не для того гроблю свободное время на проект, а его мало, чтобы и без того хорошую картинку гробили разными "улучшайзерами". Если хотите разные скринспейс ги-ретрейсы - исходники есть, дописывайте сами. Я добавлю вашу работу в релиз с указанием авторства.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....