#1
10 января 2016 в 15:10
#2
10 января 2016 в 17:14
Джейк,готовься - сейчас опять ругать буду.
1)Опять палитра какая-то вычурная,чуть глаза не оставил около моника.
2)Ты что туда понапихал - на твоих конфигах с нуля от 8 до 35 фпс,это ж надо так.
У меня на своей сборке 26 - это жутчайший минимум,а так от 100 до 200 фпс.
3)Версия бинарников уж очень древняя,есть поновее и пошустрее.
4)Телепорт на скрине прикольный,а в игре его нет.
1)Опять палитра какая-то вычурная,чуть глаза не оставил около моника.
2)Ты что туда понапихал - на твоих конфигах с нуля от 8 до 35 фпс,это ж надо так.
У меня на своей сборке 26 - это жутчайший минимум,а так от 100 до 200 фпс.
3)Версия бинарников уж очень древняя,есть поновее и пошустрее.
4)Телепорт на скрине прикольный,а в игре его нет.
#3
10 января 2016 в 20:26
Честно говоря сам не понял почему так проседает..фпс! телепорт такой есть))..это я от радости что инет хороший стал заливать большие файлы)) монитор откалиброван))..смотрится неплохо))Кстати если удалить смал мод проседать будет меньше..Я Скоро доработаю сборку Tune in again.,А Еще почему то шейдеры воды не так работают..Может виноват ригель пак...
#4
10 января 2016 в 20:31
В топку Ригеля,хотя кому-то нравятся.
А что с водичкой не так?Вроде робит.
А что с водичкой не так?Вроде робит.
#6
11 января 2016 в 18:55
Barnes
Что там у него впредыдущей сборке за тормоза с водой были?
zoromo777
При последующих обновлениях перед упаковкой выкидывай архив ресурсов, которые и так распокованы в id1. Пара-тройка сотен метров конечно не так критичны, но лучше лишнего дублирования избегать.
Особо нетестил, пробежал пару карт первого эпизода. На стартовой карте фреймрейт стабильно удерживал значние 7 кадров-сек. Насчет палитры согласен с V_2540.
В настройки не лазил (разрешение оставил дефолтное из конфига), мож к выходным доберусь и покручу.
И ещё - qyake2016 -> quake_2016 - да-да, я щлобный граммар-наци =))))
Что там у него впредыдущей сборке за тормоза с водой были?
zoromo777
При последующих обновлениях перед упаковкой выкидывай архив ресурсов, которые и так распокованы в id1. Пара-тройка сотен метров конечно не так критичны, но лучше лишнего дублирования избегать.
Особо нетестил, пробежал пару карт первого эпизода. На стартовой карте фреймрейт стабильно удерживал значние 7 кадров-сек. Насчет палитры согласен с V_2540.
В настройки не лазил (разрешение оставил дефолтное из конфига), мож к выходным доберусь и покручу.
И ещё - qyake2016 -> quake_2016 - да-да, я щлобный граммар-наци =))))
#7
11 января 2016 в 20:14
у дп по жизни тормоза с отражениями в воде
#8
12 января 2016 в 04:24
Кирилл,ну не знаю на счёт воды,ну сбрасывает 10-15 фпс,не страшно(для меня ;) ).Но у меня билд другой,значительно новее.
2DOOMer Бегал на дефолтном конфиге?А то я подумал,что у меня с компом траблы.
2Zoromo777Джейк,переименуй и перезалей свою сборку.Ладно у нас выложил как Qyake,так и на QuakeOne кинул сцыль.Я конечно не грамотей-опричник,но что тамошние обитатели подумают,а?
2DOOMer Бегал на дефолтном конфиге?А то я подумал,что у меня с компом траблы.
2Zoromo777Джейк,переименуй и перезалей свою сборку.Ладно у нас выложил как Qyake,так и на QuakeOne кинул сцыль.Я конечно не грамотей-опричник,но что тамошние обитатели подумают,а?
#10
12 января 2016 в 20:42
2 V_2540 А каким билдом DP нынче пользуешься?
И если получится вспомнить, какие доп. ресурсы используешь, помимо базовых QRP и SMC? Я имею ввиду моды эффектов (телепорты, вода, фаерболлы и т.п., огонь, небо, атмосферные, освещение и реалайт) и моделей паверапов и монстров (или только рескин Reforged?), из тех, что вышли за последние пару лет? А то я в эти годы выпал из тренда прогресса ДП и модов, хотя до этого ни один год собирал для себя компиляцию из разных версий различных ресурсов...
И если получится вспомнить, какие доп. ресурсы используешь, помимо базовых QRP и SMC? Я имею ввиду моды эффектов (телепорты, вода, фаерболлы и т.п., огонь, небо, атмосферные, освещение и реалайт) и моделей паверапов и монстров (или только рескин Reforged?), из тех, что вышли за последние пару лет? А то я в эти годы выпал из тренда прогресса ДП и модов, хотя до этого ни один год собирал для себя компиляцию из разных версий различных ресурсов...