zoromo777
102 постов
Карма: 1
#1 10 января 2016 в 15:10
https://cloud.mail.ru/public/3ufC/SC2J5uJP4


cpu qqby(9900k_) 80gb ram., ddr4 2800* geforce gtx 1080 ti qqls (es)
V_2540
492 постов
Карма: 81
#2 10 января 2016 в 17:14
Джейк,готовься - сейчас опять ругать буду.
1)Опять палитра какая-то вычурная,чуть глаза не оставил около моника.
2)Ты что туда понапихал - на твоих конфигах с нуля от 8 до 35 фпс,это ж надо так.
У меня на своей сборке 26 - это жутчайший минимум,а так от 100 до 200 фпс.
3)Версия бинарников уж очень древняя,есть поновее и пошустрее.
4)Телепорт на скрине прикольный,а в игре его нет.
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
zoromo777
102 постов
Карма: 1
#3 10 января 2016 в 20:26
Честно говоря сам не понял почему так проседает..фпс! телепорт такой есть))..это я от радости что инет хороший стал заливать большие файлы)) монитор откалиброван))..смотрится неплохо))Кстати если удалить смал мод проседать будет меньше..Я Скоро доработаю сборку Tune in again.,А Еще почему то шейдеры воды не так работают..Может виноват ригель пак...
cpu qqby(9900k_) 80gb ram., ddr4 2800* geforce gtx 1080 ti qqls (es)
V_2540
492 постов
Карма: 81
#4 10 января 2016 в 20:31
В топку Ригеля,хотя кому-то нравятся.
А что с водичкой не так?Вроде робит.
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#5 11 января 2016 в 04:27
небось опять вода тормозит?
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#6 11 января 2016 в 18:55
Barnes
Что там у него впредыдущей сборке за тормоза с водой были?

zoromo777
При последующих обновлениях перед упаковкой выкидывай архив ресурсов, которые и так распокованы в id1. Пара-тройка сотен метров конечно не так критичны, но лучше лишнего дублирования избегать.

Особо нетестил, пробежал пару карт первого эпизода. На стартовой карте фреймрейт стабильно удерживал значние 7 кадров-сек. Насчет палитры согласен с V_2540.

В настройки не лазил (разрешение оставил дефолтное из конфига), мож к выходным доберусь и покручу.

И ещё - qyake2016 -> quake_2016 - да-да, я щлобный граммар-наци =))))
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#7 11 января 2016 в 20:14
у дп по жизни тормоза с отражениями в воде
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
V_2540
492 постов
Карма: 81
#8 12 января 2016 в 04:24
Кирилл,ну не знаю на счёт воды,ну сбрасывает 10-15 фпс,не страшно(для меня ;) ).Но у меня билд другой,значительно новее.
2DOOMer Бегал на дефолтном конфиге?А то я подумал,что у меня с компом траблы.
2Zoromo777Джейк,переименуй и перезалей свою сборку.Ладно у нас выложил как Qyake,так и на QuakeOne кинул сцыль.Я конечно не грамотей-опричник,но что тамошние обитатели подумают,а?
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
zoromo777
102 постов
Карма: 1
#9 12 января 2016 в 20:00
Там еще 3 сборки будут))....
cpu qqby(9900k_) 80gb ram., ddr4 2800* geforce gtx 1080 ti qqls (es)
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#10 12 января 2016 в 20:42
2 V_2540 А каким билдом DP нынче пользуешься?
И если получится вспомнить, какие доп. ресурсы используешь, помимо базовых QRP и SMC? Я имею ввиду моды эффектов (телепорты, вода, фаерболлы и т.п., огонь, небо, атмосферные, освещение и реалайт) и моделей паверапов и монстров (или только рескин Reforged?), из тех, что вышли за последние пару лет? А то я в эти годы выпал из тренда прогресса ДП и модов, хотя до этого ни один год собирал для себя компиляцию из разных версий различных ресурсов...
//generated by Quake, do not modify