#11
21 марта 2016 в 18:45
Scrama
XaeroX же в комплекте с джеком поставляет свой форк q3map2. По крайней мере в 1.1.855 и 1.1.888 он есть.
q3map2 раньше не жевал исходники от джекхаммера, так как там map 220.
XaeroX же в комплекте с джеком поставляет свой форк q3map2. По крайней мере в 1.1.855 и 1.1.888 он есть.
#12
15 апреля 2016 в 18:53
Решил временно забить на террейн и решил заняться другими вещами. Вот столкнулся с проблемой при создании "солнца". Не знаю как сделать это грамотно. Опять же движок Quake Darkplaces. Хочу сделать солнце с помощью RTL источника света. Вверху по центру карты сделал источник RTL света с помощью внутриигрового редактора. В этом источнике я сделал большой радиус, убрал тени, сделал спекуляр поменьше, амбиент побольше, но вот в чём вопрос. Появляется эта черная полоса слева вдоль тротуара:
То есть эта часть не освещается. Боюсь, что такая же проблема будет, когда я добавлю дома на карту. Кто знает как грамотно сделать солнце с помощью RTL источника света помогите пожалуйста
То есть эта часть не освещается. Боюсь, что такая же проблема будет, когда я добавлю дома на карту. Кто знает как грамотно сделать солнце с помощью RTL источника света помогите пожалуйста