DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#11 21 марта 2016 в 18:45
Scrama
q3map2 раньше не жевал исходники от джекхаммера, так как там map 220.

XaeroX же в комплекте с джеком поставляет свой форк q3map2. По крайней мере в 1.1.855 и 1.1.888 он есть.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Reyond
36 постов
Карма: -2
#12 15 апреля 2016 в 18:53
Решил временно забить на террейн и решил заняться другими вещами. Вот столкнулся с проблемой при создании "солнца". Не знаю как сделать это грамотно. Опять же движок Quake Darkplaces. Хочу сделать солнце с помощью RTL источника света. Вверху по центру карты сделал источник RTL света с помощью внутриигрового редактора. В этом источнике я сделал большой радиус, убрал тени, сделал спекуляр поменьше, амбиент побольше, но вот в чём вопрос. Появляется эта черная полоса слева вдоль тротуара:

То есть эта часть не освещается. Боюсь, что такая же проблема будет, когда я добавлю дома на карту. Кто знает как грамотно сделать солнце с помощью RTL источника света помогите пожалуйста