#61
12 мая 2016 в 06:36
V_2540Ну яж саркастично:) Не делай себе кумиров, как говорится...
#62
13 мая 2016 в 01:39
Буквально за сутки перед релизом сделал предзаказ. Установил, поиграл немного. Прошёл стартовую локацию первого уровня кампании + 1 карту из SnapMap.
Первое впечатление - недурно, ожидал худшего. Вызывавшие опасения добивания а-ля Brutal Doom оказались не автоматическими и нормальному отстрелу импов и прочих зомби-солдат (или кто они там) не мешают, ибо задействуются своей отдельной клавишей.
Визуально неплохо, но местами слишком ярко (недавно переигрывал Doom 3, с которым вот и бросается в глаза резкий контраст). Видеонастройки ещё не менял, кроме разрешения - 1920х1080 у меня потянуло, все более-менее плавно, но при этом ощущение что темп игры весьма низкий (чуть ли не шагом морпех двигается). Выставил 1600х900, стало пошустрей. Не 60 фпсконечно, но играть можно вполне нормально.
Да, дрова на свою GF560Ti обновил до самых крайних наданный момент.
Порадовала идея с автокартой. За индустрией шутеров я крайние лет 10 не следил совсем, хз может это и встречалось у кого-то, но id Software в своих игра карту выкинула после DOOM 2. Надеюсь что вернули не зря, и уровни при всей их общей линейности будут давать возможность исследования (в предрелизных заманухах обещали секреты и пасхалки).
Картину портит отсутствие классической модели оохранений. Только автосейвы на "чекпойнтах". Если локации не рассчитаны на пробегание за 10 минут, то идти "от точки до точки" не всегда удобно. Плюс всякие прыжки по скалам, колоннам и прочим островам, плывущим в море лавы, кислоты и т.п. - лично для меня отсутствие сэйвов осложнит прохождение подобных мест.
Первое впечатление - недурно, ожидал худшего. Вызывавшие опасения добивания а-ля Brutal Doom оказались не автоматическими и нормальному отстрелу импов и прочих зомби-солдат (или кто они там) не мешают, ибо задействуются своей отдельной клавишей.
Визуально неплохо, но местами слишком ярко (недавно переигрывал Doom 3, с которым вот и бросается в глаза резкий контраст). Видеонастройки ещё не менял, кроме разрешения - 1920х1080 у меня потянуло, все более-менее плавно, но при этом ощущение что темп игры весьма низкий (чуть ли не шагом морпех двигается). Выставил 1600х900, стало пошустрей. Не 60 фпсконечно, но играть можно вполне нормально.
Да, дрова на свою GF560Ti обновил до самых крайних наданный момент.
Порадовала идея с автокартой. За индустрией шутеров я крайние лет 10 не следил совсем, хз может это и встречалось у кого-то, но id Software в своих игра карту выкинула после DOOM 2. Надеюсь что вернули не зря, и уровни при всей их общей линейности будут давать возможность исследования (в предрелизных заманухах обещали секреты и пасхалки).
Картину портит отсутствие классической модели оохранений. Только автосейвы на "чекпойнтах". Если локации не рассчитаны на пробегание за 10 минут, то идти "от точки до точки" не всегда удобно. Плюс всякие прыжки по скалам, колоннам и прочим островам, плывущим в море лавы, кислоты и т.п. - лично для меня отсутствие сэйвов осложнит прохождение подобных мест.
#63
13 мая 2016 в 14:51
Вообщем стоит взять свои слова обратно в отношении недоверия к новому Думчанскому, всё в полном порядке. Пока прошел только 5 уровней вроде, послушал завязку сюжета. Атмосферы хоррора конечно же и близко нет, зато есть крутая музыка и адреналиновый экшон с довольно хорошим графеном. Секреты и ключи на месте! Главное не строить завышенные ожидания, шутан очень годный и это действительно можно назвать Думом. А вот скин пистолета очень убогий:)))
#64
13 мая 2016 в 15:00
Атмосферы хоррора конечно же и близко нет
А когда это DOOM был хоррором? Пытались конечно в хоррор превратить Doom 3, но вышло убого и почти не страшно.
#65
13 мая 2016 в 15:29
DOOMerНу вот я про 3-ю часть и говорю:) Не знаю кому как, но мне местами он нравился по атмосфере, для 2004 было вполне себе неплохо.
#66
13 мая 2016 в 17:44
2Fisher1986 За это некоторые фэны игры Кармаку чуть машину не изпоганили, поцарапать хотели что ли.Типа,это уже не ДуМ,а так - поделие.Хотя,да,там были кирпичные места.
Внесу свои 5 копеек в нынешний ДуМ - бегает рыхло,фпс 60-150,но на глаз не заметно просадки .Графика приятная ,действие бодрое ,убивают быстро.Пока что интересно.
Кстати такую 3д-карту они явно с 3.14-..вернее позаимствовали из Десцента, причём первого.
Внесу свои 5 копеек в нынешний ДуМ - бегает рыхло,фпс 60-150,но на глаз не заметно просадки .Графика приятная ,действие бодрое ,убивают быстро.Пока что интересно.
Кстати такую 3д-карту они явно с 3.14-..вернее позаимствовали из Десцента, причём первого.
#67
14 мая 2016 в 09:59
Игра побоищная если играть начиная с ультра-вайленса.
игрок бегает очень шустро что радует. Единственное - вместо выпадения айтемов лучщеб их по уровням понакидали.
а так зачОдЪ
игрок бегает очень шустро что радует. Единственное - вместо выпадения айтемов лучщеб их по уровням понакидали.
а так зачОдЪ
#68
14 мая 2016 в 18:17
Блин консольки опять на игре отпечаток сделали, ибо трупы так же исчезают шо и в Doom3:( А на дворе 2016 год епта... Опять видимо какой нить Ungibbable мод для ПК запилят, шоб не исчезали. Ну благо тут хоть рэгдолл хороший у трупов, даже на перилах могут свешиваться при смерти, но потом исчезают...:)
#69
14 мая 2016 в 19:00
не исчезаемые трупы в д3 бывало наглухо блокировали платформы, и без чита продвинуться дальше становилось не реально
#70
14 мая 2016 в 19:19
Barnes Ну так тут все тела разбиваемые, т.е. если будет такой мод, то лежачее тело скорей всего можно будет расчленить если нужно и частицы исчезнут. А в Дум3 только зомби и солдафоны расчленялись.