V_2540
492 постов
Карма: 81
#71 15 мая 2016 в 04:07
2Fisher1986 Внесу поправку - расчленёнка тут для только что убиенных мобов,а лежащие по уровню трупы заморенных сотрудников далеко не всегда охотно расстаются со своими конечностями.
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
Fisher1986
74 постов
Карма: 0
#72 15 мая 2016 в 09:06
V_2540Ну я только мобов и имею ввиду.
V_2540
492 постов
Карма: 81
#73 15 мая 2016 в 19:08
https://www.youtube.com/watch?v=9sXp0poccPI#t
вот так качество на консольках и засирается ,чтоб потом народ не трындел на ПК-версию - "консольное мыло".ПеКа VS плойка VS билли-бокс,встречаем!
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#74 17 мая 2016 в 15:25
http://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/doom-test-gpu
о рендере дума и тестирование видеокарт и процессоров в различных режимах,
в помощь для грядущего апгрейда )))
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#75 17 мая 2016 в 16:47
по движку, списали с вики, к стати
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Сергий_Радонежский
26 постов
Карма: 0
#76 22 сентября 2016 в 18:29
В чём разница между двумя рендерами: OpenGL & Vulkan API?
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#77 23 сентября 2016 в 17:47
Вулкан низкоуровневый, что позволяет больше выжать из видюхи, при наличии прямых рук программиста.
А так, тоже самое. Правда на АМД по причине тормознутого гл драйвера вулкан побыстрее. На нв, разницы почти нет, окромя того что мультичип рендер не пашет. Ну как и на амд...
А так.. это тот же гл4.5 с низкоуровневыми заёбами. То есть, что раньше делал драйвер, щас должен делать разработчик.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....