#71
15 мая 2016 в 04:07
2Fisher1986 Внесу поправку - расчленёнка тут для только что убиенных мобов,а лежащие по уровню трупы заморенных сотрудников далеко не всегда охотно расстаются со своими конечностями.
#73
15 мая 2016 в 19:08
https://www.youtube.com/watch?v=9sXp0poccPI#t
вот так качество на консольках и засирается ,чтоб потом народ не трындел на ПК-версию - "консольное мыло".ПеКа VS плойка VS билли-бокс,встречаем!
вот так качество на консольках и засирается ,чтоб потом народ не трындел на ПК-версию - "консольное мыло".ПеКа VS плойка VS билли-бокс,встречаем!
#74
17 мая 2016 в 15:25
http://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/doom-test-gpu
о рендере дума и тестирование видеокарт и процессоров в различных режимах,
в помощь для грядущего апгрейда )))
о рендере дума и тестирование видеокарт и процессоров в различных режимах,
в помощь для грядущего апгрейда )))
#76
22 сентября 2016 в 18:29
В чём разница между двумя рендерами: OpenGL & Vulkan API?
#77
23 сентября 2016 в 17:47
Вулкан низкоуровневый, что позволяет больше выжать из видюхи, при наличии прямых рук программиста.
А так, тоже самое. Правда на АМД по причине тормознутого гл драйвера вулкан побыстрее. На нв, разницы почти нет, окромя того что мультичип рендер не пашет. Ну как и на амд...
А так.. это тот же гл4.5 с низкоуровневыми заёбами. То есть, что раньше делал драйвер, щас должен делать разработчик.
А так, тоже самое. Правда на АМД по причине тормознутого гл драйвера вулкан побыстрее. На нв, разницы почти нет, окромя того что мультичип рендер не пашет. Ну как и на амд...
А так.. это тот же гл4.5 с низкоуровневыми заёбами. То есть, что раньше делал драйвер, щас должен делать разработчик.