#12
09 мая 2016 в 09:05
Да вроде DOOMer вызвался помочь. Но я пока не понял - всерьёз или не очень.
#13
09 мая 2016 в 17:11
Жаль движок не по олдскулу)
а так, выглядит интересно)
а так, выглядит интересно)
#14
10 мая 2016 в 07:38
st1x51
А будь движок по олдскулу, то что тогда? )) В случае успеха проект нельзя было бы продать из-за прав на эти олдскулы ваши (
Жаль движок не по олдскулу)
А будь движок по олдскулу, то что тогда? )) В случае успеха проект нельзя было бы продать из-за прав на эти олдскулы ваши (
#15
10 мая 2016 в 17:04
поляна для модов,много платформ тоже)
почему?можно продавать, только исходники движка нужны будут по первой просьбе)
почему?можно продавать, только исходники движка нужны будут по первой просьбе)
#17
11 мая 2016 в 09:23
не могу посмотреть ,в армии я)
знаю,что есть uquake для юнити, можно грузить карты от ку1 и ку3
знаю,что есть uquake для юнити, можно грузить карты от ку1 и ку3
#18
11 мая 2016 в 17:51
panknd
Я на время выходнх полностью выпадал из интнетов. А так все в силе) Пытаюсь сейчас разобраться с какого кибердемона эта [cenored] Юнити не хочет мне аккаунт создавать (а без него я так понял она не запускается).
Проще было бы найти тех же левел-дизайнеров на олдскульных форумах. Возможно)
st1x51
Это если в исходниках движка что-то дописывать и менять. Если без этого - то в слуяае с тем же даркплейсом ничео опенсурсить не надо, ибо Quake C никогда не был "заражен" GPL-вирусом, а сам progs.dat и иже с ним (csprogs.dat,menu.dat) с основными бинарником не линкуются при компиляции.
Судя по тем видео, которые я видел, сие дело весьма глючное если карты немного более сложная чем box_test.bsp
Да вроде DOOMer вызвался помочь. Но я пока не понял - всерьёз или не очень.
Я на время выходнх полностью выпадал из интнетов. А так все в силе) Пытаюсь сейчас разобраться с какого кибердемона эта [cenored] Юнити не хочет мне аккаунт создавать (а без него я так понял она не запускается).
А будь движок по олдскулу, то что тогда? ))
Проще было бы найти тех же левел-дизайнеров на олдскульных форумах. Возможно)
st1x51
почему?можно продавать, только исходники движка нужны будут по первой просьбе)
Это если в исходниках движка что-то дописывать и менять. Если без этого - то в слуяае с тем же даркплейсом ничео опенсурсить не надо, ибо Quake C никогда не был "заражен" GPL-вирусом, а сам progs.dat и иже с ним (csprogs.dat,menu.dat) с основными бинарником не линкуются при компиляции.
знаю,что есть uquake для юнити, можно грузить карты от ку1 и ку3
Судя по тем видео, которые я видел, сие дело весьма глючное если карты немного более сложная чем box_test.bsp
#19
11 мая 2016 в 18:03
Записал тут видео, как можно удобно переносить карты из BSP в Unity: YouTube.... Если дополнить bat'ник копированием fbx сразу в проект, то можно запускать карту тут же после ее компиляции/конвертации без реимпорта.
#20
11 мая 2016 в 18:34
panknd
Посмотрел видео, попробую слепить пару тестовых карт и импортнуть.
p.s. закинь мне в ЛСссылку на архив с юнити проектом игры (для тестов).
Посмотрел видео, попробую слепить пару тестовых карт и импортнуть.
p.s. закинь мне в ЛСссылку на архив с юнити проектом игры (для тестов).