Eugeny
200 постов
Карма: 10
#11 09 мая 2016 в 09:02
объяву про Марко
panknd
11 постов
Карма: 2
#12 09 мая 2016 в 09:05
Да вроде DOOMer вызвался помочь. Но я пока не понял - всерьёз или не очень.
st1x51
160 постов
Карма: 8
#13 09 мая 2016 в 17:11
Жаль движок не по олдскулу)
а так, выглядит интересно)
panknd
11 постов
Карма: 2
#14 10 мая 2016 в 07:38
st1x51
Жаль движок не по олдскулу)


А будь движок по олдскулу, то что тогда? )) В случае успеха проект нельзя было бы продать из-за прав на эти олдскулы ваши (
st1x51
160 постов
Карма: 8
#15 10 мая 2016 в 17:04
поляна для модов,много платформ тоже)

почему?можно продавать, только исходники движка нужны будут по первой просьбе)
panknd
11 постов
Карма: 2
#16 10 мая 2016 в 17:31
Ну платформ у Unity выше крыши.
А насчёт олдскула - сегодня нашёл второй способ переноса карты BSP в сцену Unity. На видео Jackhammer + q3map2 из NetRadiant, Blender и, собственно, сам Unity: тыц
st1x51
160 постов
Карма: 8
#17 11 мая 2016 в 09:23
не могу посмотреть ,в армии я)

знаю,что есть uquake для юнити, можно грузить карты от ку1 и ку3
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#18 11 мая 2016 в 17:51
panknd
Да вроде DOOMer вызвался помочь. Но я пока не понял - всерьёз или не очень.

Я на время выходнх полностью выпадал из интнетов. А так все в силе) Пытаюсь сейчас разобраться с какого кибердемона эта [cenored] Юнити не хочет мне аккаунт создавать (а без него я так понял она не запускается).

А будь движок по олдскулу, то что тогда? ))

Проще было бы найти тех же левел-дизайнеров на олдскульных форумах. Возможно)

st1x51
почему?можно продавать, только исходники движка нужны будут по первой просьбе)

Это если в исходниках движка что-то дописывать и менять. Если без этого - то в слуяае с тем же даркплейсом ничео опенсурсить не надо, ибо Quake C никогда не был "заражен" GPL-вирусом, а сам progs.dat и иже с ним (csprogs.dat,menu.dat) с основными бинарником не линкуются при компиляции.

знаю,что есть uquake для юнити, можно грузить карты от ку1 и ку3

Судя по тем видео, которые я видел, сие дело весьма глючное если карты немного более сложная чем box_test.bsp
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
panknd
11 постов
Карма: 2
#19 11 мая 2016 в 18:03
Записал тут видео, как можно удобно переносить карты из BSP в Unity: YouTube.... Если дополнить bat'ник копированием fbx сразу в проект, то можно запускать карту тут же после ее компиляции/конвертации без реимпорта.

DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#20 11 мая 2016 в 18:34
panknd
Посмотрел видео, попробую слепить пару тестовых карт и импортнуть.

p.s. закинь мне в ЛСссылку на архив с юнити проектом игры (для тестов).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)