#1
01 июля 2016 в 12:14
GtkRadiant 1.6.4. Возникли проблемы с компиляцией карты, а именно - с неправильным отображением текстур в самой игре.
Название игры: Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy
Движок: IdTech3 (Q3)
На скриншоте показана разница между требуемым (слева) и полученным (справа) результатами:
Суть проблемы в том, что при компиляции текстуры на брашах сильно уменьшаются в размерах и становятся похожими на плитку в ванной комнате, хотя в редакторе эти текстуры были наложены на браши в единственном экземпляре (1:1).
Подозреваю изначально криво настроенный компилятор q3map2.
Что необходимо сделать для решения этой проблемы?
Название игры: Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy
Движок: IdTech3 (Q3)
На скриншоте показана разница между требуемым (слева) и полученным (справа) результатами:
Суть проблемы в том, что при компиляции текстуры на брашах сильно уменьшаются в размерах и становятся похожими на плитку в ванной комнате, хотя в редакторе эти текстуры были наложены на браши в единственном экземпляре (1:1).
Подозреваю изначально криво настроенный компилятор q3map2.
Что необходимо сделать для решения этой проблемы?
#2
01 июля 2016 в 16:09
Вполне вероятно, нужно выбросить текущую версию радианта и пользоваться какой-нибудь другой версией, например 1.2.12, если она конечно поддерживает Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy
#3
01 июля 2016 в 18:37
Проблема решена. Достаточно просто в настройках убрать галочку с указанного параметра:
Windows 8.1.
Windows 8.1.
#4
04 июля 2016 в 08:47
GtkRadiant 1.6 разрабатывается только под кваку, его конечно можно подружить с idtech3 based games но оно от того лучше не будет. Для выбранной вами игры лучше всего подойдет версия 1.4, также на фтп сервере ИД, можно для этой версии и под эту игру найти спецпак ресурсов, и исходники-примеры карт.
#5
04 июля 2016 в 21:51
Yoshik
Откуда такая уверенность? Ветка 1.6 основанана исходниках 1.4, и поддерживаются не только Quake3, но и RtCW, Wolfenstein: ET, Jedi Academy и что-то ещё, базирующееся на idTech3. Другое дело что в базовой поставке может отсутствовать нужных паковдля конкретных игр,но в данном случае проблема была именно в компиляторе - ведь в редаторе у ТС текстуры отображались нормально.
GtkRadiant 1.6 разрабатывается только под кваку,
Откуда такая уверенность? Ветка 1.6 основанана исходниках 1.4, и поддерживаются не только Quake3, но и RtCW, Wolfenstein: ET, Jedi Academy и что-то ещё, базирующееся на idTech3. Другое дело что в базовой поставке может отсутствовать нужных паковдля конкретных игр,но в данном случае проблема была именно в компиляторе - ведь в редаторе у ТС текстуры отображались нормально.
#6
05 июля 2016 в 09:55
разработкой Радинта занимается TTimo, я его очень долго долбил чтоб в 1.6.5 включили поддержку RtCW, и соответственно сделали для этого правки в bspc. Поначалу обещал посмотреть что можно сделать, а время спустя прислал сообщение что не будет менять направленность программы и оставит ее ориентированность только на ку3. Хотя можно побегать с бубном и подружить, но не вижу смысла изощряться. Ведь есть чуть старее работающее вразы лучше, а компилировать можно последним q3map2 и без участия Радианта.