Imperialist
2 постов
Карма: 0
#1 01 июля 2016 в 12:14
GtkRadiant 1.6.4. Возникли проблемы с компиляцией карты, а именно - с неправильным отображением текстур в самой игре.

Название игры: Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy
Движок: IdTech3 (Q3)

На скриншоте показана разница между требуемым (слева) и полученным (справа) результатами:

Суть проблемы в том, что при компиляции текстуры на брашах сильно уменьшаются в размерах и становятся похожими на плитку в ванной комнате, хотя в редакторе эти текстуры были наложены на браши в единственном экземпляре (1:1).

Подозреваю изначально криво настроенный компилятор q3map2.

Что необходимо сделать для решения этой проблемы?
Eugeny
200 постов
Карма: 10
#2 01 июля 2016 в 16:09
Вполне вероятно, нужно выбросить текущую версию радианта и пользоваться какой-нибудь другой версией, например 1.2.12, если она конечно поддерживает Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy
Imperialist
2 постов
Карма: 0
#3 01 июля 2016 в 18:37
Проблема решена. Достаточно просто в настройках убрать галочку с указанного параметра:

Windows 8.1.
Yoshik
20 постов
Карма: 0
#4 04 июля 2016 в 08:47
GtkRadiant 1.6 разрабатывается только под кваку, его конечно можно подружить с idtech3 based games но оно от того лучше не будет. Для выбранной вами игры лучше всего подойдет версия 1.4, также на фтп сервере ИД, можно для этой версии и под эту игру найти спецпак ресурсов, и исходники-примеры карт.
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#5 04 июля 2016 в 21:51
Yoshik
GtkRadiant 1.6 разрабатывается только под кваку,

Откуда такая уверенность? Ветка 1.6 основанана исходниках 1.4, и поддерживаются не только Quake3, но и RtCW, Wolfenstein: ET, Jedi Academy и что-то ещё, базирующееся на idTech3. Другое дело что в базовой поставке может отсутствовать нужных паковдля конкретных игр,но в данном случае проблема была именно в компиляторе - ведь в редаторе у ТС текстуры отображались нормально.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Yoshik
20 постов
Карма: 0
#6 05 июля 2016 в 09:55
разработкой Радинта занимается TTimo, я его очень долго долбил чтоб в 1.6.5 включили поддержку RtCW, и соответственно сделали для этого правки в bspc. Поначалу обещал посмотреть что можно сделать, а время спустя прислал сообщение что не будет менять направленность программы и оставит ее ориентированность только на ку3. Хотя можно побегать с бубном и подружить, но не вижу смысла изощряться. Ведь есть чуть старее работающее вразы лучше, а компилировать можно последним q3map2 и без участия Радианта.