bifurcator
2 постов
Карма: 2
#1 10 августа 2016 в 06:45
Русский мод (10 игровых карт + 1 bonus)

Инструкция по инсталляции и запуску.

1. Извлекайте содержимое архива в корневую директорию Quake2.
2. Для запуска мода Roots_start.cmd
3. Для просмотра титров Roots_Credits.cmd
4. Чтобы походить по бонус-карте BONUS.cmd

Начните новую игру и не пропускайте заставку.
В противном случае - первая карта может не загрузиться.
Мод расчитан под OpenGl.


Roots for Quake 2







































Я являюсь автором этого расширения, буду рад критике и вопросам.
Надеюсь вам всем понравится!
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#2 10 августа 2016 в 17:37
Визуально хорошая геометрия, грамотно, на первый взгляд)
Адаптация под ппл движки будет? Я имею ввиду берса и ку2хр.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#3 10 августа 2016 в 18:13
по шотам весьма неплохо, качаю и пробую ))
=================================================================
Опробовал, очень не плохо, но есть мелкие косяки:
- в демках (кредитс и др.) рисует пушку в руке и хад.
- в некоторых местах мелкие огрехи со стыковкой текстур (shot0005.jpg).
- совсем не используется полезная фича area-portals, которая отсекает части карты за закрытыми дверями. Это очень бы повысило FPS, рекомендую добавить! (shot0000.jpg и shot0004.jpg)
- есть в одном месте лестница, но как то не совсем похожая на лестницу, пока не попробвал на неё забраться (shot0003.jpg).
- есть какие то силовые поля, совсем не видимые. Хорошо бы добавить прозрачную текстурку (shot0002.jpg).
Прилагаю шоты: http://www.filedropper.com/screenshots_3
PS: пока не всё прошел.
PPS: еще вопрос: почему карты, текстуры и проч. датированы 2000 годом? Неужели 16 лет выжидал? ))
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
st1x51
160 постов
Карма: 8
#4 13 августа 2016 в 14:52
Автор его закончил в 2000 году
bifurcator
2 постов
Карма: 2
#5 14 августа 2016 в 11:32
Берсеркер, я что-то не увидел скриншотов с недостатками, может как-то по другому выложишь?
Насчет area-portals ты ошибаешься - они там много где.
Возможно глюки из-за разных версий радианта 16-летней давности и той кваки под которой запускаете.

И да, этому расширению реально 16 лет.
Я его запиливал, когда учился в универе. У меня был 166mmx и карты компилировались часов по 6-8.