#1
10 декабря 2017 в 00:36
Всем добрый день. Долгое время я занимался тем, что запускал на разных устройствах карты с разной оптимизацией. Например на компьютере я запускал карту в quake darkplaces и она содержала текстуры высокого качества, имела множество шейдеров, реалтайм освещение и многие другие плюшки движка.
Затем я запускал эту же карту на слабых устройствах в стандартном квейке (или же в модифицированном квейке с урезанной графикой) и она выглядела совсем иначе.
Прелесть была в том, что я мог подключаться с обоих девайсов к общему серверу и играть на одной карте, при этом на мощных устройствах графика была качественной, а на слабых девайсах графика была такой же как в оригинальном квейке, то есть устаревшей, не качественной. Но тут мне стало интересно возможно ли запустить карту с разной геометрией на разных девайсах? Например на одной карте детализация геометрии будет примерно такой как здесь:
А на той же самой карте для мобильных устройств, детализация будет примерной такой:
Проблема в том, что при попытке сделать так, в квейке происходит какая-то проверка геометрии карты, а потому сделать что-то подобное не представляется возможным. Кто-нибудь знает как эту проблему можно решить?
Затем я запускал эту же карту на слабых устройствах в стандартном квейке (или же в модифицированном квейке с урезанной графикой) и она выглядела совсем иначе.
Прелесть была в том, что я мог подключаться с обоих девайсов к общему серверу и играть на одной карте, при этом на мощных устройствах графика была качественной, а на слабых девайсах графика была такой же как в оригинальном квейке, то есть устаревшей, не качественной. Но тут мне стало интересно возможно ли запустить карту с разной геометрией на разных девайсах? Например на одной карте детализация геометрии будет примерно такой как здесь:
А на той же самой карте для мобильных устройств, детализация будет примерной такой:
Проблема в том, что при попытке сделать так, в квейке происходит какая-то проверка геометрии карты, а потому сделать что-то подобное не представляется возможным. Кто-нибудь знает как эту проблему можно решить?
#2
10 декабря 2017 в 09:59
Геометрия уровня в обоих случаях одинаковая. Да и полигонов в ку1 очень мало. Зачем так извращаться?
#3
10 декабря 2017 в 13:25
Нет, я хочу сделать более детальную геометрию в одном случае и более простую геометрию в другом. Не обязательно ку1. В каких-то более модифицированных движках, например quake darkplaces или quake fte можно использовать формат ку3 и другие форматы карт, где ограничений намного меньше. Вот только как в этих движках можно отключить проверку геометрии карты при подключении к серверу?
#4
10 декабря 2017 в 14:47
А вы поглядите, есть ли в ку3 бсп лоды окромя безье кривых)))))))))
#5
10 декабря 2017 в 16:23
Конечно нет. Я не использовал бы LODы, просто хочется попробовать поиграть на одной карте с разной детализацией, чтобы она именно геометрией была сделана. По-моему интересная идея, но если это будет сложно сделать, то забью на идею
#6
10 декабря 2017 в 17:53
А про то что на основе геометрии там сервер генерит коллизию, в голову не пришло?
#7
10 декабря 2017 в 19:14
Пусть себе генерит. Тем более можно сделать точную геометрию как func wall, а вокруг неё сделать невидимыми брашами коллизию.
#8
11 декабря 2017 в 08:48
это же новые мапы получаются. Не старые.
#9
11 декабря 2017 в 21:43
Да, карты действительно будут разными, так как отличаются от геометрии. Всё что в них совпадает, так это точка спавна персонажа, коллизия и название самой карты.