DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#11 14 декабря 2017 в 11:27
Затем я запускал эту же карту на слабых устройствах в стандартном квейке (или же в модифицированном квейке с урезанной графикой) и она выглядела совсем иначе.

Насколько слабое устройство? Pentium MXX 233 Mhz & 16MbRAM? Или какой-нить P4 c 512 метрами оперативки?

Да, карты действительно будут разными, так как отличаются от геометрии. Всё что в них совпадает, так это точка спавна персонажа, коллизия и название самой карты.

И зачем это? Нужны графические навороты - используйте DP + ретекстур + ремодел + релайт.На машине, которая не тянет вот это все - QuakeSpasm или FitzQuake Mark V.

Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Reyond
36 постов
Карма: -2
#12 15 декабря 2017 в 18:18
Даже дп устаревает. Дело в том, что даже очень модифицированный первый квейк с его стандартными картами будет выглядеть устаревшим лет на 10 до тех самых пор, пока там не будет более детальной геометрии. Мне же интересно сделать так, чтобы человек с мобильных платформ мог гонять точно так же, как на компьютере, но совсем с другой графикой. А запускал квейк я и на устройствах с 4мб оперативной памяти, даже по сети играть получалось.
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#13 17 декабря 2017 в 13:57
Да что вы так на все на эти сраные мобилки дрочите? Заработать на школьниках хотите?)))
Вы попробуйте нарисуйте в формате ку3бсп ремейк какой нибудь ку1 карты с высокой детализацией. И прикиньте на сколько вас хватит))) Плюс вы что, собираетесь играть по сети в связке комп-мобилко?)))
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#14 17 декабря 2017 в 14:25
Дело в том, что даже очень модифицированный первый квейк с его стандартными картами будет выглядеть устаревшим лет на 10

Да ну? Если дрочить на количество шейдеров и пост-эффектов в кадре - то может быть, для ровесников Квейка и тех кто заспавнился в этой реальности уже после его релиза.

Мне же интересно сделать так, чтобы человек с мобильных платформ мог гонять точно так же, как на компьютере, но совсем с другой графикой.

Играть в Квейк на мобиле с её уебищнным управлением, вы это серьёзно? Я как-то пару лет назад попробовал поиграть в Duke Nukem 3D на андролид-планшете. Прошёл полтора уровня, матеря разрабов андроида и маркетологов, нассавших в ушши людям что сенсорное управление лучше всего. И это был Дюк, в которого ещё как-то можно играть в режиме "клавишника-тракториста". В Quake-дэтматч играть на мобиле - бред полный.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#15 17 декабря 2017 в 14:57
Прошёл полтора уровня, матеря разрабов андроида и маркетологов, нассавших в ушши людям что сенсорное управление лучше всего.

Ага, играть в фпс или подобное на сенсоре это тушите свет. Джой в общем еще както поможет, но не от высаженной батареи.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Reyond
36 постов
Карма: -2
#16 17 декабря 2017 в 18:11
Ну, на сенсорном экране не играл, но проходил квейк на psp, а ещё запускаю свои оптимизированные карты на nintendo ds. Не вижу ничего плохого в том, чтобы запустить квейк и на смартфонах. Тем более большинство людей именно на мобильных платформах и играет. Да, управление и правда неудобное, но можно делать стрельбу а-ля дум - только в одной плоскости, и тогда уже становится намного удобнее. Что касается шейдеров и различных эффектов, то оно конечно помогает. Правда писать их я не умею, постобработку тоже не делал никогда, да и я даже представления не имею где можно достать что-то такое готовое. Вот на первой страничке самый первый скрин это карта на quake darkplaces. Я особо не заморачивался с геометрией, делал примерно как в ку1, но даже с качественными текстурами, эффектами отражения на них и подсветкой не получается сделать конфетку. Подзадротить бы над геометрией и тогда может получится что-то очень годное. Если делать город, то там оно точно нужно.
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#17 17 декабря 2017 в 19:35
Тем более большинство людей именно на мобильных платформах и играет.

Играют, согласен. Но в игры, механика которых изначально ориентирована на сенсорное управление. Сенсорные"контроллеры" не обеспечивают тактильной отдачи, а она в фпс важна.

Геймплей Quake для таких устройств малопригоден. Нет, можно конечно адаптировать Квейк для сенсорного управления - вркутить то самое автоприцеливание а-ля Дум, замедлить монстров и т.п. Но это уже будет не Квейк по геймплею. Плюс совместимость с десктопными клиентами похерится на уровне сетевого протокола.

По поводу детализации карты в целом - многие мелкие детали (типа окон здания на третьем скрине в первом сообщении данного треда) можно делать текстурами. Плюс оптимизация самой карты для построения BSP и PVS (ситуация когда игрок стоя в начале уровня видит его конец - не есть хорошо даже сейчас).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Reyond
36 постов
Карма: -2
#18 17 декабря 2017 в 20:05
Да, я во многом согласен с тобой. Геймплей и правда изменится для мобилок, но это не отнимает самой возможности играть по сети. А вот протокол всё-таки можно сделать общим. Если был бы хороший программист, то можно было бы написать что-то вроде автоматического прицеливания. В чём с тобой нельзя спорить, так это в том,что это уже не квейк будет, а какая-то совсем другая игра. Квейк любят за его динамичность, за то что геймплей в нём быстрее, чем в любой современной игре. И я люблю квейк за это. Конечно для мобилок, даже с внешним стиком нельзя сделать такой же быстрый фпс, и никогда не будет платформы для шутеров от первого лица лучше и удобнее, чем ПК.

Ты спрашивал про тот скрин, так вот это не карта, а это просто набор домиков, даже не карта, даже не в квейке.

Но согласись, интересно было бы увидеть одну и ту же игру на разных устройствах, с совершенно разной графикой, даже с разной геометрией, да ещё чтобы можно было по сети играть между этими устройствами. Для меня это интересная идея.
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#19 18 декабря 2017 в 09:56
Я хотел-бы увидеть как по сетке в ку1-2-3 играет человек на клаве-мышке против джойстика и особенно сенсора. Само собой никакого автоприцеливания))) И выложить это в инет. После этого у трактористов желание играть на плохо пригодных девайсах поубавится.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Reyond
36 постов
Карма: -2
#20 18 декабря 2017 в 18:38
Зачем кому-то убавлять желание играть? Я наоборот предлагаю как-то это дело адаптировать, сделать удобным для всех. Совсем не обязательно делать рубилово, можно, например сделать кооперативное прохождение уровней. Почему нет?