#21
18 декабря 2017 в 19:02
А почему бы и "да"?
Тут скажутся все вышеперечисленные замечания Барнеса.Игрок с полным набором бойца(клава+крыса) будет долее проворным\активным,и в гуще событий.А что сможет предоставить игрок за портативным устройством? Он,как самое меньшее из всех зол,будет плестись в конце всего веселья.
Я сам проверял - играл в Ку2 на телефоне,так одну локу зачищал в 3-4 раза дольше,чем на компе.Сомнительное удовольствие.
Тут скажутся все вышеперечисленные замечания Барнеса.Игрок с полным набором бойца(клава+крыса) будет долее проворным\активным,и в гуще событий.А что сможет предоставить игрок за портативным устройством? Он,как самое меньшее из всех зол,будет плестись в конце всего веселья.
Я сам проверял - играл в Ку2 на телефоне,так одну локу зачищал в 3-4 раза дольше,чем на компе.Сомнительное удовольствие.
#22
19 декабря 2017 в 11:58
Вот то-то и оно! И вообще разве можно комбинировать клиента на компе и на андроиде. Хотя в ку2 такое вроде было....
#23
20 декабря 2017 в 06:41
Вот нашел.
https://www.youtube.com/watch?v=q7jl7wRwfKo
Обращаем внимание на счет))) И это еще поддаются)))
https://www.youtube.com/watch?v=q7jl7wRwfKo
Обращаем внимание на счет))) И это еще поддаются)))
#24
21 декабря 2017 в 20:37
Конечно, вы правы. Но ведь я говорю про квейк не как про адовые дезматчи, не как про шутер. Я говорю про квейк, как про прикольный движок, на основе которого можно сделать что угодно. При желании можно превратить всё это в mmorpg. Или в кооперативное прохождение уровней с автоприцелом для мобилок. При желании это можно даже превратить в гонки! Но если делать любую игру для мобилок, то там оптимизация должна быть максимальной, а если делать игру для пк, то там максимальной должна быть графика. Спокойно выходит подключать normal maps, bump и gloss, ставить текстуры высокого качества, ставить лайтмапу более высокого разрешения для пк и урезать всё это для мобилок. Если же решить проблему с геометрией, то в этом вопросе можно уйти ещё дальше! По крайней мере для меня это интересная тема
А если говорить про дезматчи в стандартном немодифицированном квейке, например в ку3 арена, то здесь получается странная ситуация. Игра вышла очень давно, а потому в ней уже не так много людей, но зато остались самые сильные игроки. Когда я, человек который не слишком круто играет, захожу на любой сервер третьего квейка, где есть игроки, то там оказываются лютые профессионалы, которые годами отточили свое мастерство. Конечно, если вы сами так хорошо играете, то это здорово, у вас будет получаться и вам будет интересно поиграть с равными по силе. Но для всех остальных это будет очень сложно.
Я не говорю, что квейк умер, скорее наоборот, квака стала легендарной игрой, а в ней остались легендарные игроки. Я хочу попробовать создать что-то сам и создать что-то свежее, а ещё мне нравится движок квейка, поэтому и спрашиваю про проверку геометрии при подключении к серверу.
А если говорить про дезматчи в стандартном немодифицированном квейке, например в ку3 арена, то здесь получается странная ситуация. Игра вышла очень давно, а потому в ней уже не так много людей, но зато остались самые сильные игроки. Когда я, человек который не слишком круто играет, захожу на любой сервер третьего квейка, где есть игроки, то там оказываются лютые профессионалы, которые годами отточили свое мастерство. Конечно, если вы сами так хорошо играете, то это здорово, у вас будет получаться и вам будет интересно поиграть с равными по силе. Но для всех остальных это будет очень сложно.
Я не говорю, что квейк умер, скорее наоборот, квака стала легендарной игрой, а в ней остались легендарные игроки. Я хочу попробовать создать что-то сам и создать что-то свежее, а ещё мне нравится движок квейка, поэтому и спрашиваю про проверку геометрии при подключении к серверу.
#25
22 декабря 2017 в 07:12
На деле для мобил ку1 резать не надо) У сына валяется ПСП и там квака бегает без вопросов. ЕМНИП там порт с ориг гл квейк.
#26
22 декабря 2017 в 14:12
Barnes
Вот только играть в современные карты, в которых стали делать большую детализацию, в PSP Quake скорее всего не получится. Не факт что там лимиты сильно отличаются от ванильного GLQuake. Хотя я не в курсе, PSP у меня никогда не было, и соответственно порт под него не видел.
Вот только играть в современные карты, в которых стали делать большую детализацию, в PSP Quake скорее всего не получится. Не факт что там лимиты сильно отличаются от ванильного GLQuake. Хотя я не в курсе, PSP у меня никогда не было, и соответственно порт под него не видел.
#27
22 декабря 2017 в 15:45
Я не уверен, что на псп чтото портировали более крутое нежели гл квак
#29
23 декабря 2017 в 09:46
q2 в софтваре видел вчера (не порт с пс1 а именно переписанный ориг ку2). Вполне все тянет)
#30
26 декабря 2017 в 20:01