#1
07 января 2018 в 12:25
Когда то давно, еще во времена величия DooM 3, когда его красоты впечатляли глаз и заставляли плакать железо, появился на свет порт Tenebrae, который пытался привнести в первую Кваку попиксельное освещение, стенсильные тени, красивую воду и т.п. На тот момент это был, наверное, самый технологичный порт на Qukake, от него многое ожидали, а на официальном сайте красовались скриншоты с помещениями в духе третьего Дума и инфа, что порт будет развиваться в версию 2.0. Лично я его опробовал еще на GeForce 6600 и чуть позже на 8800 GTS 512... шло не шибко хорошо на обеих карточках, но и выглядело, правда, довольно интересно... Годы шли, DarkPlaces обновлялся, появился Quake Spasm, а на его основе даже родился порт под новомодный Vulkan - vkQuake... А Tenebrae так и остался забытым... Я к тому, что недавно решил вспомнить про него и на гитхабе нашел версию 1.1.2 в которой был пофикшен злополучный баг коллизии на E3M3(карта была непроходима)+ еще некоторые косяки, но вот незадача! Человек собрал Tenebrae под MacOS, а под Windows сборок нет... рядом валяется архив с исходниками, но я геймер, а не программист и едва ли смогу собрать из них что то рабочее. В общем очень бы хотелось, чтобы нашелся добрый человек, который смог бы исправленный Tenebrae перенести на Windows... Очень не хочется выпрашивать, но... просто обидно за проект, что он так и не был доведен до ума, да и пусть даже есть DarkPlaces с наборами текстур под него, крутым освещением, мягкими тенями... все это не то... Tenebrae обладает своей неповторимой картинкой, которую хотелось бы увидеть на современном железе.
На всякий оставлю ссылку на гитхаб... вдруг кому это все же будет интересно(там исходники и собранный порт под MacOS): https://github.com/fruitz-of-dojo/TenebraeQuake/releases
На всякий оставлю ссылку на гитхаб... вдруг кому это все же будет интересно(там исходники и собранный порт под MacOS): https://github.com/fruitz-of-dojo/TenebraeQuake/releases
#2
07 января 2018 в 22:03
#3
08 января 2018 в 07:47
Спасибо огромное! На Win 10 полет нормальный, даже E3M3 спецом загрузил: старой глюки с картой нет - теперь ее можно пройти.)
#4
13 января 2018 в 11:07
Для этого мода ещё были текстуры (высокого разрешения), которые поставлялись отдельно. Кто-нибудь ими обладает?
#5
13 января 2018 в 13:40
он вроде ригель текстур пак поддерживал
#6
13 января 2018 в 17:25
Ну допустим,что у меня есть сборка с ригелевскими текстурками.Но смею заверить,что в сравнении с ДП,апнутая Тенебрайка всё равно не глядится.
#7
16 января 2018 в 18:36
ну мне это интересно больше как эксперимент
#8
20 декабря 2022 в 13:28
Добрый день shurabich!
Вот тут свежайшая версия Quake Spasm
от 4-го ноября 2022-го. Картинка просто великолепна, вот описание фунционала:
• Supports Windows, Mac OS X, Linux, other unices.
• Well tested on both 32 bit and 64 bit platforms. Well tested on both little endian and big endian platforms.
• OpenGL improvements. In-game resolution changing.
• Widescreen FOV (field of view) support and automatic Hor+ FOV scaling.
• Improved sound support. Support for OGG, MP3, Opus and WAV external music files.
• Improved game controller support using SDL2.
• Countless bug fixes, security fixes and other improvements.
• Support for playing the 'Quake 2021 re-release' content.
Вот тут свежайшая версия Quake Spasm
от 4-го ноября 2022-го. Картинка просто великолепна, вот описание фунционала:
• Supports Windows, Mac OS X, Linux, other unices.
• Well tested on both 32 bit and 64 bit platforms. Well tested on both little endian and big endian platforms.
• OpenGL improvements. In-game resolution changing.
• Widescreen FOV (field of view) support and automatic Hor+ FOV scaling.
• Improved sound support. Support for OGG, MP3, Opus and WAV external music files.
• Improved game controller support using SDL2.
• Countless bug fixes, security fixes and other improvements.
• Support for playing the 'Quake 2021 re-release' content.