psycho667
2 постов
Карма: 0
#1 23 февраля 2018 в 17:21
Старая версия Worldcraft (до покупки оного Valve и переименования его в Hammer и до отключения возможности редактирования карт Quake).
Вроде всё настроил, указал директорию с квакой. Сделал простейшую коробку для проверки работоспособности, запускаю тест - не запускается квака.

Лог который пишется - без ошибок. Запустить готовую карту (*.bsp) отдельно от редактора тоже не получается. Кидаю на exe кваки - пишет ошибка, нет gfx.wad.

Как вообще карту запустить в первой кваке? Как настроить запуск теста в Worldcraft?

Может квака неправильная? Вообще она прям на диске (образ), аж с музыкой Трента. Установлена с этого образа в C:\Games\Quake.
Но работает на винде 7 x64.
В папке Winquake есть, и Glquake.
Помогите разобраться с чем вообще я имею дело и как всё это настроить и заставить работать.

(До этого мапил только для дума. И недавно попробовал мапить в Hammer-е для первой Халвы. Hammer тот же Worldcraft, только более развитый. Его мне удалось заставить работать и всё запускается. А тут прям никак.)
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#2 23 февраля 2018 в 20:43
Для начала выложи лог, который пишет редактор при запуске карты.

И да, WorldCraft все-таки весьма древний редактор, в 2018 году я бы не стал его испольховать. Даже для простых тестово-обучаающих карт.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
psycho667
2 постов
Карма: 0
#3 23 февраля 2018 в 20:58
Тест запустился. Квака заработала после того как я просто переименовал exe-шник из winquake.exe в quake.exe. Причём на работоспособности самой игры это никак не сказалось. Видимо на диске образ не фирменный, а уже какая-то сборка (ведь glquake это порт).
Короче тест запустился, но были дикие проблемы с цветами. Причём такие же проблемы с отображением цветов когда просто запускаешь quake игру. Она стартует, полсекунды так отображается, а потом нормально прорисовывается и работает совершенно нормально и стабильно.
А здесь это неправильное отображение цветов никуда не пропало и так и осталось.
Но потом я вместо простой коробки сделал в комнате проход, положил оружие и зомбака, и всё стало отображаться нормально.
А когда я ещё добавил стен в комнату, worldcraft вообще перестал компилировать карту и начал падать с ошибкой.
Действительно редактор очень древний и глючный. Он реально уродливо неудобен. Решил его попробовать так как уже мапил в Hammer-е для халвы.
Не знаю, можно ли вообще как-то заставить его работать нормально.
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#4 23 февраля 2018 в 21:13
1. Выкидывай нафиг старый WinQuake\GLQuake. Они устарели чисто технически, многие современные карты для первого Квейка, на ванильном движке не запустятся. Ибо требуют расширенные лимиты.

Возьми лучше QuakeSpasm, этот движок используют большинство современных Quake-мапперов. Он визумально максимально приближен кк оригинальному GLQuake.

2. Если привык к Хаммеру, то лучше используй J.A.C.K., который поддерживает и Квейки 1-3, и создавался как более продвинутый клон Valve Hammer Editor. Я его использовал, и почти не плевался, хотя от работы в Хаммере всегда тошнило. Сейчас переплзаю на TrenchBroom.

3.
А когда я ещё добавил стен в комнату, worldcraft вообще перестал компилировать карту и начал падать с ошибкой.

Лог с ошибкой давай, посмотрим. Ну и map-файл можешь тоже выложить.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)