#1
01 апреля 2019 в 20:01
Подскажите, как в Quake 1 изменить такие параметры как здоровье монстров, дамаг оружия количество здоровья в аптечках, ну и подобное.
Может есть какая программа-редактор?
Может есть какая программа-редактор?
#3
02 апреля 2019 в 20:34
qc исходники редактируй-компилируй
Да, спасибо! Как редактировать исходные QC и компилировать в progs.dat я разобрался. Но, можно ли как-то отредактировать уже существующий progs.dat? Ну или достать из него эти QC, отредактировать и заново скомпилировать?
Извиняюсь за возможно, глупые вопросы, я не очень в этом разбираюсь..)
#4
03 апреля 2019 в 09:04
Ну если ты суровый челябинский программер, то можно. Через дизасемблер.
#5
03 апреля 2019 в 20:53
Ууу.. дизасемблер... Это уже не мой уровень)
Но, всё равно спасибо! Буду редактировать оригинальные исходники.
Но, всё равно спасибо! Буду редактировать оригинальные исходники.
#6
04 апреля 2019 в 07:55
Можно через последний fteqccgui декомпилировать progs.dat и даже собрать обратно. Почти все старые моды можно декомпилить им.
#7
04 апреля 2019 в 18:34
Можно через последний fteqccgui декомпилировать
Я как раз им пользовался когда компилировал. Но там нет функции декомпиляции. Или я не понял что-то..? Вер 2770
#8
04 апреля 2019 в 21:35
File>Open Project/Decompile
открываешь progs.dat
открываешь progs.dat
#9
05 апреля 2019 в 07:46
File>Open Project/DecompileХмм.. Нет там такого. Может у меня не тот компилятор или версия не та. Я его по ссылке в этой статье скачал http://quakegate.ru/tutorials/coding/quakec-for-beginners/ Если не лень, подскажи где взять тот, о котором ты говоришь.
#10
05 апреля 2019 в 19:12
http://triptohell.info/moodles/win32/
http://triptohell.info/moodles/win64/
блин,там кстати ошибочка есть про centerprint
он автоматом ставит \n в конец строки
/n нужно использовать для bprint
http://triptohell.info/moodles/win64/
блин,там кстати ошибочка есть про centerprint
он автоматом ставит \n в конец строки
/n нужно использовать для bprint