#1
07 декабря 2019 в 14:27
Всем привет!
Есть проблема касательно мода Abyss of Pandemonium The Final Mission v2.00
Даже при компиляции исходного кода без изменений через программу FTEQCCGUI.exe появляется баг в счётчике патронов.
То есть если вы постреляли сколько нибудь патронов с nailgun (Например, с 200 до 191), а затем переключились на super nailgun то у вас будет 192 патрона заместо 191.
Если постреляете с Super Nailgun с 191 до 185 например, а потом переключитесь на nailgun, то увидите там 187 патронов, а не 185.
И так со всем оружием которое имеет одинаковый тип боеприпасов (дробовики, ракетница с гранатомётом и т.д)
Не могу понять, как такое вообще может происходить.
Есть проблема касательно мода Abyss of Pandemonium The Final Mission v2.00
Даже при компиляции исходного кода без изменений через программу FTEQCCGUI.exe появляется баг в счётчике патронов.
То есть если вы постреляли сколько нибудь патронов с nailgun (Например, с 200 до 191), а затем переключились на super nailgun то у вас будет 192 патрона заместо 191.
Если постреляете с Super Nailgun с 191 до 185 например, а потом переключитесь на nailgun, то увидите там 187 патронов, а не 185.
И так со всем оружием которое имеет одинаковый тип боеприпасов (дробовики, ракетница с гранатомётом и т.д)
Не могу понять, как такое вообще может происходить.
#2
07 декабря 2019 в 14:28
Исходники есть, но они не обязательны так как FTEQCCGUI.exe может декомпилировать progs.dat на составляющие .qc
Тестировал на движках Mark V и QuakeSpasm
Баг есть и там и там.
То есть дело именно в progs.dat
Тестировал на движках Mark V и QuakeSpasm
Баг есть и там и там.
То есть дело именно в progs.dat