#1
28 июня 2020 в 14:34
Приветствую камрады! Ну что, кому как новый думчанский, думаю все уже прошли?:)
#2
05 июля 2020 в 08:53
УГ полное, пару часов побегал - понял,что зря деньги потратил.
#3
14 июля 2020 в 15:37
именно так от духа дума не осталось и намека ! какая то цветастая броня бейс джампинг на ногах! монстры какие то консольные атмосфера полного пластика! конец невнятный!это я джейкоб)вообщем играл немного и бросил!они пытались развить сюжет но сделали это криво так же как и с прей ..батеста все портит всегда!
#4
15 июля 2020 в 18:07
вообще если бы id software думали сделать хит делали бы на движке sparkle engine ответвление тремолус квейк но допиленный там просто космическое пространство и графика и шейдеры великолепны сейчас на этом движке natural selection 2 очень классно органика кровь и освещение! лучшее что я видел поглядите сами
https://ibb.co/GWQm4Yt
https://ibb.co/DRSqRdb
https://ibb.co/Sxv76Rk
https://ibb.co/jyWybhH
https://ibb.co/QJDs5nh
https://ibb.co/NWWPrH5
https://ibb.co/8r6whnN
https://ibb.co/BZR4t3V
https://ibb.co/xgfkrDG
https://ibb.co/3RLgSpm
https://ibb.co/JFLhn4K
https://ibb.co/GWQm4Yt
https://ibb.co/DRSqRdb
https://ibb.co/Sxv76Rk
https://ibb.co/jyWybhH
https://ibb.co/QJDs5nh
https://ibb.co/NWWPrH5
https://ibb.co/8r6whnN
https://ibb.co/BZR4t3V
https://ibb.co/xgfkrDG
https://ibb.co/3RLgSpm
https://ibb.co/JFLhn4K
#5
13 августа 2020 в 23:15
zoromo777
id Software уже давно не делает хиты. Всё начиная с первого Rage получилось весьма неоднозначным.
В сабже попытались развить и улучшить идеи Doom 2016, но свернули куда-то не туда. Впрочем, многим ньюфагам, рождённым после выхода Quake 1-2 Этернал даже нравится.
вообще если бы id software думали сделать хит
id Software уже давно не делает хиты. Всё начиная с первого Rage получилось весьма неоднозначным.
В сабже попытались развить и улучшить идеи Doom 2016, но свернули куда-то не туда. Впрочем, многим ньюфагам, рождённым после выхода Quake 1-2 Этернал даже нравится.
#6
24 августа 2020 в 16:22
да куда делась эпоха тех игр когда посмотришь что вот супер же и сюжет и графика и драйв таких как пэйнкиллер первые сэмы дум 3..это были шедевры своего времени сейчас мало студий вкладываются в одиночный режим игры! в основном развивают сетевые баталии да еще и с микротранзакциями покупка брони и моделей короче консольщина! да я из тех олдфагов кто до сих пор сидит на квадратном мониторе и не хочет с него уходить ! 20 дюймовом...то ли стали вещи хуже то ли я старый хоть мне всего 30 лет) где те мастодонты игропрома сейчас вот как раз и спасают положение инди разработчики которые не боятся эксперементов с графикой и геймплеем!частый гость на ич.ио..Кстати и второй rage я играл вначале все понравилось очень и графика и эффекты! но мир этот черезвычайно скушный и какой то малонаселенный можно часами бродить и никто тебя да же не убъет..вообще маштабность это болезнь современных игр..хотят сделать открытый мир а получается полная фигня однотипная штамповка с процедурной генерацией уровней и врагов вот боюсь и 4 сэм будет шлаком...да много проэктов таких похоронено кто еще помнит гениальный тайм шифт.....недооцененный очень..
#7
25 августа 2020 в 15:34
имхо, последняя достойная игра от ид это дум3.
#8
25 августа 2020 в 17:00
Barnes
Именно так.
zoromo777
Ну так "пипл хавает" же, вот ЕА, Беседка и иже с ними и рады стараться =))
И как оно? Мне после почти 10 лет за 24-х дюймовым "широким" Dell-ом возвращаться на "квадратный" моник уже не хочется. Даже ради старых игр, в которых нет поддержки широкоформатных разрешений.
За рынком инди-игр никогда особо не следил, но как мне кажется нынешнее инди уже тоже скатилось в мейнстримовое говно, слепленное на Юнити по принципу "хуяк-хуяк и в продакшен".
Второй Rage я даже пробовать на ютубе не стал. Да и вобще считаю что OpenWorld-ы больше вредят игрым, чем приносят пользу.
имхо, последняя достойная игра от ид это дум3.
Именно так.
zoromo777
в основном развивают сетевые баталии да еще и с микротранзакциями покупка брони и моделей
Ну так "пипл хавает" же, вот ЕА, Беседка и иже с ними и рады стараться =))
да я из тех олдфагов кто до сих пор сидит на квадратном мониторе и не хочет с него уходить ! 20 дюймовом...
И как оно? Мне после почти 10 лет за 24-х дюймовым "широким" Dell-ом возвращаться на "квадратный" моник уже не хочется. Даже ради старых игр, в которых нет поддержки широкоформатных разрешений.
За рынком инди-игр никогда особо не следил, но как мне кажется нынешнее инди уже тоже скатилось в мейнстримовое говно, слепленное на Юнити по принципу "хуяк-хуяк и в продакшен".
Второй Rage я даже пробовать на ютубе не стал. Да и вобще считаю что OpenWorld-ы больше вредят игрым, чем приносят пользу.
#9
25 августа 2020 в 17:29
За индюшатиной и гамами для могилок тоже не слежу.
#10
26 августа 2020 в 12:00
ну отлично уже лет 10 сижу за 19 дюймовым самсунгом 960 и неком 2170 вообще глаза не устают не понимаю я неквадратные разрешения! возможно еще кое как смог бы играть на 1920x1200 но никаких вытянутых амбразур не нужно..а в играх всегда можно почти в конфиге прописать любое почти разрешение ..кстати зря юнити движок ругаете на нем вышла недавно замечательная мистоподобная игра которая для меня стала революцией кстати не хуже портала 2.quern вечные мысли..графика там и сюжет очень достойные)