#21
21 октября 2020 в 11:03
в сТИМЕ КУПИЛ СЕГОДНЯ Perilous warp О Боже это просто чудо! Олдскул но с красивой графикой никакого мыла нет !геймплей просто чудо..хотелось бы конечно более разнообразных врагов но жаль что игра короткая спойлерить не буду!
#22
21 октября 2020 в 12:28
И что же в ней тогда чудесного, если ничего в ней нет?
#25
25 октября 2020 в 13:37
я имел ввиду 1920x1200 да это не совсем квадрат но это и не вытянутое разрешение это скорее между квадратом и широкоформатом..есть же у нека 4:3 разрешения! да 5:4 немного не то..
#26
26 октября 2020 в 18:06
zoromo777
я имел ввиду 1920x1200 да это не совсем квадрат но это и не вытянутое разрешение это скорее между квадратом и широкоформатом..есть же у нека 4:3 разрешения! да 5:4 немного не то..
Я все понимаю. Просто смысл один - старые игры не умеют что-то кроме 3:4 и ближайшего
#27
27 октября 2020 в 08:54
zoromo777
Ну так её делали три человека (или около того) вроде всего, так что вполне нормально что игра короткая. Изначально это вобще был римейк Chasm: The Rift, авторы этог вроде и не скрывают.
А скорпионов, которые на первой карте, не понерфили? Они так и снимают одним махом по 30хп, как это было в демо-версии?
Perilous warp О Боже это просто чудо! Олдскул но с красивой графикой никакого мыла нет !геймплей просто чудо..хотелось бы конечно более разнообразных врагов но жаль что игра короткая спойлерить не буду!
Ну так её делали три человека (или около того) вроде всего, так что вполне нормально что игра короткая. Изначально это вобще был римейк Chasm: The Rift, авторы этог вроде и не скрывают.
А скорпионов, которые на первой карте, не понерфили? Они так и снимают одним махом по 30хп, как это было в демо-версии?
#28
27 октября 2020 в 20:29
не заметил про скорпионов от бешеного стреляния))знаю что в игре много секреток отсылка к квейку! монстры жаль однообразные надеюсь на длк)нравится что богатые настройки в меню и можно играть на opengl !игрой доволен перепрошел второй раз нашел все секреты немного раздражает гранатомет гранаты как то неестественно отпружинивают и часто подрывают тебя а не врагов! а левел дизайн отличный! вов эффект! все что лучшее было в квейк дум и часм рифте тут есть..я надеюсь на то что игру дополнят итд..будет шедевр! к финальному боссу подход нужен но не буду спойлерить)
#29
28 октября 2020 в 15:28
Полазил вчера по первому уровню. По одному уровню конечно сложно оценить, что-то вроде Чазм 2.0 - с попикселкой, тенями и легкой примесью Дум3 =) Паршивую читаблельность текста "заданий" и "сюжетных записок" автор так и не пофиксил. Как и двери, которые притворяются стенами. Впрочем сюжет в этой игре также нужен, как сюжет в порно (да, тут все по Кармаку, хех) .
Дробовик что-то не впечатлил, даже в упор периодически давал слабый урон. Автомат а-ля RtCW - был гораздо эффективней.
Наверное подожду патчей, пока все равно есть во что играть.
zoromo777, а ты ачивки все выбил за два прохождения?
Дробовик что-то не впечатлил, даже в упор периодически давал слабый урон. Автомат а-ля RtCW - был гораздо эффективней.
Наверное подожду патчей, пока все равно есть во что играть.
zoromo777, а ты ачивки все выбил за два прохождения?
#30
10 ноября 2020 в 04:39
Ребят,лучше бы вы Prodeus купили,вот реально кульный проект https://store.steampowered.com/app/964800/Prodeus/
немного побегал,очень душевно хоть и ранний доступ.
Скажем так - DooM 2,5,музыка и архитектура имеют сходства. Нарочитая спрайтовость со скромными полигональными модельками для ностальгирующих.
P.S.Кстати,не Чэзм(Chasm),а Кэзм.Вот такая - вот фонетика у англичан.
немного побегал,очень душевно хоть и ранний доступ.
Скажем так - DooM 2,5,музыка и архитектура имеют сходства. Нарочитая спрайтовость со скромными полигональными модельками для ностальгирующих.
P.S.Кстати,не Чэзм(Chasm),а Кэзм.Вот такая - вот фонетика у англичан.