#21
29 января 2007 в 22:04
[quote author=Post link=topic=81.msg1220#msg1220 date=1170100876]Я тут попробовал Кварк..Он мне показался удобнее...А под него вертексы как тыркать?<br />Просто тамошние дёргания за вертексы не дают желаемого результата...<br />[/quote]<br />Кварк я юзал давно, когда Радиант был ещё зело глючен (да и доков у меня ен было). Вертексы там вроде бы просто двиггались цеплянием мыши за вертекст (то же самое с Edge'ами было), и иногда это приводило к довольно-таки плачевным результатам в виде "скомканых" брашей.<br /><br />Радиант теперь мне кажется намного удобней.<br /><br /><br />Post, что именно тебе нужно сделать с брашем при помози "дёргания" вертексов?
#22
29 января 2007 в 22:37
Мммммм...Оке...<br />У меня , положим , есть комната...Залитая по полу лавой...<br />Я хочу пустить по стеночке мостик...<br />Вход в комнату и выход - по середине противоложных стен...<br />Т.е. Мостик , буит начинаца и итти по одной половине входной стены , по левому (правому) борту и затрагивать половину выходной стены...<br /><br />А это для наглядности...<br /><br />В принципе это всего-лиш несколько брашей...3 штуки...Но , мне охота выебнуца , и сделать одним брашем...Вот я и тыркаю n-gon с целью выровнять вертексы нужным образом...А оно не хочет...<br /><br />Дело в том , что подобная техника финта ушами может мне пригодиа в дальнейшем...<br /><br />
#23
29 января 2007 в 22:40
Post, имхо ни в одной Кваке НЕЛЬЗЯ сделать невыпуклые браши. Так что тут только несколькими брашами делать надо.
#24
29 января 2007 в 22:53
Ууууу...Какая жалость...А т оя губу раскатал..Ну да ладна <br />Спасибо что просвятили...
#25
29 января 2007 в 23:08
Угу, Orel прав - блаши не могут быть такой формы. Даже в 4 кваке такого ет. Это уже не DOOM 2, где сектора были, которые можно было вертексить почти как угодно.
#26
30 января 2007 в 17:37
Вот досадно...<br />Ну ниче , придеца отвыкать , фигли
#27
30 января 2007 в 22:52
Решил извернуца...<br />Попробовать припихнуть Бамп-Мэппинг...Кто-нить подобным извратом занимался?
#28
31 января 2007 в 19:55
Бамп для Первого Квейка? Эт не реально при использовании стандартного Quake engine, надо маппить под DarkPlaces и ему подобные порты.
#29
31 января 2007 в 20:49
Во да...Точно...Забыл упомянуть что ковыряюсь я с Даркплейсес...<br />Спасибо за беспокойство , но я походу впер че к чему...<br />Вортекс помог немного :)