DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#21 29 января 2007 в 22:04
[quote author=Post link=topic=81.msg1220#msg1220 date=1170100876]Я тут попробовал Кварк..Он мне показался удобнее...А под него вертексы как тыркать?<br />Просто тамошние дёргания за вертексы не дают желаемого результата...<br />[/quote]<br />Кварк я юзал давно, когда Радиант был ещё зело глючен (да и доков у меня ен было). Вертексы там вроде бы просто двиггались цеплянием мыши за вертекст (то же самое с Edge&#39;ами было), и иногда это приводило к довольно-таки плачевным результатам в виде &quot;скомканых&quot; брашей.<br /><br />Радиант теперь мне кажется намного удобней.<br /><br /><br />Post, что именно тебе нужно сделать с брашем при помози &quot;дёргания&quot; вертексов?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Post
16 постов
Карма: 0
#22 29 января 2007 в 22:37
Мммммм...Оке...<br />У меня , положим , есть комната...Залитая по полу лавой...<br />Я хочу пустить по стеночке мостик...<br />Вход в комнату и выход - по середине противоложных стен...<br />Т.е. Мостик , буит начинаца и итти по одной половине входной стены , по левому (правому) борту и затрагивать половину выходной стены...<br /><br />А это для наглядности...<br /><br />В принципе это всего-лиш несколько брашей...3 штуки...Но , мне охота выебнуца , и сделать одним брашем...Вот я и тыркаю n-gon с целью выровнять вертексы нужным образом...А оно не хочет...<br /><br />Дело в том , что подобная техника финта ушами может мне пригодиа в дальнейшем...<br /><br />
&quot;The best thing about being me is there are so many mes.&quot; (C) Smith
Orel
131 постов
Карма: 6
#23 29 января 2007 в 22:40
Post, имхо ни в одной Кваке НЕЛЬЗЯ сделать невыпуклые браши. Так что тут только несколькими брашами делать надо.
Винчестер - это инструмент для выполнения деструктивных действий с любыми типами органических вычислительных систем.
Post
16 постов
Карма: 0
#24 29 января 2007 в 22:53
Ууууу...Какая жалость...А т оя губу раскатал..Ну да ладна <br />Спасибо что просвятили...
&quot;The best thing about being me is there are so many mes.&quot; (C) Smith
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#25 29 января 2007 в 23:08
Угу, Orel прав - блаши не могут быть такой формы. Даже в 4 кваке такого ет. Это уже не DOOM 2, где сектора были, которые можно было вертексить почти как угодно.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Post
16 постов
Карма: 0
#26 30 января 2007 в 17:37
Вот досадно...<br />Ну ниче , придеца отвыкать , фигли
&quot;The best thing about being me is there are so many mes.&quot; (C) Smith
Post
16 постов
Карма: 0
#27 30 января 2007 в 22:52
Решил извернуца...<br />Попробовать припихнуть Бамп-Мэппинг...Кто-нить подобным извратом занимался?
&quot;The best thing about being me is there are so many mes.&quot; (C) Smith
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#28 31 января 2007 в 19:55
Бамп для Первого Квейка? Эт не реально при использовании стандартного Quake engine, надо маппить под DarkPlaces и ему подобные порты.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Post
16 постов
Карма: 0
#29 31 января 2007 в 20:49
Во да...Точно...Забыл упомянуть что ковыряюсь я с Даркплейсес...<br />Спасибо за беспокойство , но я походу впер че к чему...<br />Вортекс помог немного :)
&quot;The best thing about being me is there are so many mes.&quot; (C) Smith