#11
28 января 2007 в 21:27
UAC<br />биг респект за скрины.. судя по ним это стоит того чтобы скачать ети 120 мегов, не так ли?<br /><br />ZASOR<br />Я твоего провайдера тож ненавижу... но из-за 1.5р за метр, которыми у меня траффик тарифицируется....
#12
28 января 2007 в 21:48
off-topic (не по теме)<br /><br />Друзья, давайте будем внимательны к своим словам. "Ненавижу" это слишком громкое слово за которое потом трудно извиняться. А назвать барыгой, жмотом, буржуином или другим подходящим по контексту словом во первых честно, а во вторых, объективно.<br /><br />Edit.<br />Скряга, ростовщик, кровосос, загребущие руки, жадина...<br />Помните и любите русский язык ;) Избегайте ненужного смешения французского с нижегородским, проявляйте уважение ко всем языкам в должной мере, печатайте все as a matter of fact или as it is, если попроще. С американской раскладкой ни у кого проблем нет? Вы уж извините меня, пожалуйста. Считаю себя частью современной интеллигенции и удручён вымиранием русского народа и русского языка.<br />
#13
28 января 2007 в 22:23
Фиговина с лезвиями на диске на третьем скрине, случайно, не из Juggernaut?
#14
29 января 2007 в 09:11
<b>Q10 Mission 2007</b>, включает 8 карт (сделанных <a href=http://www.quake2.xf.cz/ target=blank>Milous</a>), движок <b>KMquake2</b>...<br />Тем, тебе надо отдохнуть, а то ты скоро говорить HTML-тегами начнешь. :)<br />Я поправил твой пост, но это знак - пора в отпуск! ;)<br /><br />
Фиговина с лезвиями на диске на третьем скрине, случайно, не из Juggernaut?<br />Она самая, гипербластер.
#15
29 января 2007 в 09:23
Пак выглядит многообещающе, скриншоты впечатлили. Компьютер кажется потянет (Core Duo 2.0Gz/x1600 256Mb/1024 DDR2), скачаю из института.<br />Скажите, в архиве есть версия для мака или линукса? И расскажите о движке (KMquake2): он создан автором мода или чужая разработка? Хотелось бы увидить сайт.
#16
29 января 2007 в 17:26
Скажите, в архиве есть версия для мака или линукса?<br />Нет, я не нашёл. <br />DOOMer Качать стоит! 8)<br /><br /><br />willow <br />Ты прав, насчёт более чёткого выражения своих мыслей. <br />Но иногда, довольно часто, просто лень делать это ;)
#17
29 января 2007 в 22:42
Э-э, поиграл. Пока довольно адекватно, хотя куче фич я бы предпочёл дизайн уровней посерьёзнее. ) И музыка уровня ХЛ. Как-то не смотрится в Ку2.
#18
29 января 2007 в 22:59
Urfin<br />Стенд KMQuake2 на сайте QExpo: http://qexpo2005.quakedev.com/booths.php?tag=knightmare<br /><br />KMQuake2 Engine version 0.19 - 9.2 мегабайт.<br />исходники движка - 1.7 метра<br /><br />Rogue\Xatrix Mission Pack Suppoert - 3.6 метра<br />исходники для работы с миссион-паками (скорее всего именно на них основан сабж) - 919 килобайт<br /><br />Zaero support (sources included) - полмега<br /><br />Билдов под МакОС там нету (хотя мож в 9-ти меговом архиве есть версия под Мак, но врядли). <br /><br />--- UPD --<br /><br />Офифициальная страница автора движка,
#19
30 января 2007 в 04:54
DOOMer<br />
Rogue/Xatrix<br />А это что? Я за всё время так и не понял, что эти <br />бинарники делают в корне Кудваки :( ???
#20
30 января 2007 в 06:05
А это что?<br />Ground Zero/The Reckoning.