Barnes
1972 постов
Карма: 153
#21 16 февраля 2007 в 15:52
[quote author=Thirteen link=topic=86.msg1398#msg1398 date=1170674391]<br />Ммм... в данном состоянии, думаю, стоит многое довести до ума. Он выглядит довольно простым, если в нём не ковыряться. К тому же, не переработаны многие спецэффекты.<br />[/quote]<br />я переработал только то что считал нужным &nbsp;;D партикулярка вся переписана, поддержка ретекстура, блумы, рефракшены, флаеры, тени, смодифицированный для хардкор геймеров найтмар что еще надо?
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Thirteen
119 постов
Карма: 3
#22 16 февраля 2007 в 15:58
Странные искры, странные всплески (ну это ладно, допустим, так задумано). Ммм, странная кровь. Не переделан эффект гипербластера. Вообще.
// Someone spelled &quot;shield&quot; wrong -Xian
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#23 16 февраля 2007 в 16:01
всплески действительно странные, я ими щас занимаюсь.<br />искры? нормальные.. ну может поменьше их сделать гипербластер??<br /><br />в динамике еще круче а если включен блум вообще угар
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Thirteen
119 постов
Карма: 3
#24 16 февраля 2007 в 16:13
Искры? Сноп ярковат, IMHO, и слишком плотный. А когда стреляет гипербластер, эти полигональные &quot;цилиндрики&quot; выглядят очень странно, особенно, на фоне обычного бластера.<br /><br />Кстати, ещё странная традиция собачить звуки попаданий в противника из Q3 на осколки взрывающихся бочек.
// Someone spelled &quot;shield&quot; wrong -Xian
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#25 16 февраля 2007 в 16:17
[quote author=Thirteen link=topic=86.msg1642#msg1642 date=1171642390]<br />Искры? Сноп ярковат, IMHO, и слишком плотный. А когда стреляет гипербластер, эти полигональные &quot;цилиндрики&quot; выглядят очень странно, особенно, на фоне обычного бластера.<br /><br />Кстати, ещё странная традиция собачить звуки попаданий в противника из Q3 на осколки взрывающихся бочек.<br />[/quote]<br />плотность да нармальная меня прет)&nbsp; ;D<br />цилиндриккк?))) у бластера такойже в точности оригинальный ку2&nbsp; ;D<br />осколки да... я никак подходящий звук ненайду! (((<br />может подкинешь нужен звук удара метала об металл<br />к стати рикошеты щас подделаны и выглядят наура<br />вот надо ватерсплеш в порядок привести...
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Thirteen
119 постов
Карма: 3
#26 16 февраля 2007 в 16:26
цилиндриккк?))) у бластера такойже в точности оригинальный ку2
<br />Может, у меня другой Quake2 XP? ;D<br /><br />
может подкинешь нужен звук удара метала об металл
<br />Хмм...<br />*Ушёл думать.*
// Someone spelled &quot;shield&quot; wrong -Xian
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#27 21 февраля 2007 в 14:19
Thirteen<br />ну как додумал ? нужон звук... жду
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Thirteen
119 постов
Карма: 3
#28 21 февраля 2007 в 15:39
Ммм... В Doom3 искал, там звуки немножко не те...
// Someone spelled &quot;shield&quot; wrong -Xian
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#29 21 февраля 2007 в 16:08
не те знаю в ку4 тоже к стати
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
ZASOR
828 постов
Карма: 21
#30 21 февраля 2007 в 20:18
[quote author=Barnes link=topic=86.msg1645#msg1645 date=1171642679]<br />может подкинешь нужен звук удара метала об металл<br />[/quote]<br /><br />В ХЛ1 хороший звук при разбитии вентеляционной решетки&nbsp; :o
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.