#31
21 февраля 2007 в 21:08
Стиль не тот. Слишком характерен, к тому же.
#32
26 февраля 2007 в 07:51
В Unreal у осколков Flack Cannon хороший звук, и он не так узнаваем как разбивающаяся решетка в hl.
#36
26 февраля 2007 в 19:12
хА-ХА! Могу сковородку бросить и на мобилку записать. ;D<br /><br />Вот вам и будет студия! :P
#37
26 февраля 2007 в 19:38
ZASOR<br />Ты сначала попробуй, а потом попробуй вычистить этот звук так, чтобы в игре он звучал не как звук падающей сковородки, записанный на мобильник, а дебрис взорвавшейся бочки. )
#38
26 февраля 2007 в 19:53
Thirteen<br /><br />Нет, я предлагаю звук сковородки :D
#39
27 февраля 2007 в 12:54
Господа, от темы уехали. ;)<br />Давайте дальше про порты. :)
#40
28 февраля 2007 в 01:44
Urfin<br />...порт...порт это такое место куда приходят и откуда отчаливают корабли...бля...блин,какие ж они бывают красивые!белые,черные,синие...и обязательно эта красная полосочька у самой воды...их встречают и провожают,чинят и строят здесь,в доках.и это все ПОРТ! ;Dнадеюсь угадил?