#1
21 марта 2022 в 19:24
Хотел запустить выделенный сервер на чистом quake2 (с патчем 3.20). Но никак не получается сделать это с файлом конфига. При установке игры создался готовый ярлык "Run Dedicated Server". Там запуск квэйка с минимумом параметров. Если его запустить, то всё работает, можно подключиться. Когда я пытаюсь подгрузить конфиг, то работать перестаёт. Подгружаю просто, как везде написано в свойствах ярлыка дописываю " +exec server.cfg ". Перепробовал кучу параметров в самом конфиге, но толку ноль. Как только в ярлык добавляю выполнить конфиг - перестаёт работать. Параметры в ярлыке тоже внимательно проверил, никаких лишних пробелов и прочего.
Кто-нибудь знает, возможно есть какие-то обязательные параметры которые должны присутствовать в конфиге? Либо готовый конфиг. Единственное что нашёл, обязательный параметр map, без него не будет инициализироваться.
Кто-нибудь знает, возможно есть какие-то обязательные параметры которые должны присутствовать в конфиге? Либо готовый конфиг. Единственное что нашёл, обязательный параметр map, без него не будет инициализироваться.
#2
22 марта 2022 в 16:20
Операционка какая - винда, линукс?
Попробуй не в свойствах ярлыка параметры прописывать, а создать .bat-файл в каталоге с quake2.exe (если винда). И а нем все прописать, типа:
quake2.exe +set dedicated 1 +set game lithium +map q2dm1 +exec server.cfg
Ну и серверный конфиг покажи, возможно в нем что-то не так.
Попробуй не в свойствах ярлыка параметры прописывать, а создать .bat-файл в каталоге с quake2.exe (если винда). И а нем все прописать, типа:
quake2.exe +set dedicated 1 +set game lithium +map q2dm1 +exec server.cfg
Ну и серверный конфиг покажи, возможно в нем что-то не так.
#3
23 марта 2022 в 22:07
Операционка винда.
Разобрался. Оказывается параметр map должен быть самой последней строкой. И перед map не надо set писать. Ещё думал с кодировкой проблемы сначала, но теперь не понятно. Я брал за основу конфиг который quake2 сгенерировал. Делал копию и редактировал. Когда его через блокнот смотрел все параметры шли столбиком. Сейчас, если смотреть блокнотом конфиг который заработал, то там вся запись идёт "сплошняком". Почему то карта ещё не меняется. Которую указал в параметре map, та и стоит. Написано: for example: set sv_maplist "rdm1 rdm3 .. .." должны меняться карты, но у меня пока что не заработало.
Конфиг уже очень маленький остался) С таким запускается без модов.
В общем, если в конфиге что-то не корректно, то даже порт не открывается
Разобрался. Оказывается параметр map должен быть самой последней строкой. И перед map не надо set писать. Ещё думал с кодировкой проблемы сначала, но теперь не понятно. Я брал за основу конфиг который quake2 сгенерировал. Делал копию и редактировал. Когда его через блокнот смотрел все параметры шли столбиком. Сейчас, если смотреть блокнотом конфиг который заработал, то там вся запись идёт "сплошняком". Почему то карта ещё не меняется. Которую указал в параметре map, та и стоит. Написано: for example: set sv_maplist "rdm1 rdm3 .. .." должны меняться карты, но у меня пока что не заработало.
Конфиг уже очень маленький остался) С таким запускается без модов.
set allow_download "1"
set deathmatch "1"
set maxclients "20"
set fraglimit "32"
set timelimit "16"
set hostname "Etest"
set public "1"
setmaster "q2master.planetquake.com"
// No Health - 1
// Allow Powerups - 2 2
// Weapons Stay - 4 4
// No Falling Damage 8
// Instant Powerups - 16 16
// Same Map - 32
// Teams by Skin - 64
// Teams by Model - 128
// Spawn Farthest - 512 512
// Force Respawn - 1024 1024
// No Armor - 2048
// Allow Exit - 4096
// Infinite Ammo - 8192
set sv_maplist "ztn2dm1 q2dm2 ztn2dm2 q2dm4"
set dmflags 1558
map "ztn2dm1"
В общем, если в конфиге что-то не корректно, то даже порт не открывается
#4
24 марта 2022 в 23:06
Отредактировал файл maps.lst, все названия туда внёс, стали карты нормально меняться.
#5
25 марта 2022 в 15:23
Хорошо что заработало.
А в games.log при этом нчего не пишется? Или это я с Quake 3 путаю, второй Квейк давно в плане мультиплеера не трогал уже.
В общем, если в конфиге что-то не корректно, то даже порт не открывается
А в games.log при этом нчего не пишется? Или это я с Quake 3 путаю, второй Квейк давно в плане мультиплеера не трогал уже.