zoromo777
104 постов
Карма: 1
#21 22 июня 2022 в 11:52
боюськитайский вирус)))
cpu qra1(9900) 64gb ram., ddr4 2800* geforce gtx 1080 ti qqls (es)
Barnes
1975 постов
Карма: 153
#22 22 июня 2022 в 12:51
https://www.youtube.com/watch?v=RKkHORTlnbE
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
zoromo777
104 постов
Карма: 1
#23 22 июня 2022 в 23:06
Кирил песня про наше время классно)
cpu qra1(9900) 64gb ram., ddr4 2800* geforce gtx 1080 ti qqls (es)
Берсеркер
2321 постов
Карма: 217
#24 26 июня 2022 в 10:54
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/forums/game-ready-drivers/13/494630/geforce-grd-51640-feedback-thread-released-61522/

Драйвер 516.40 забагован.
Глюки и сильная потеря производительности.

Вот еще ветка в VK, там есть скриншот из Майнкрафта с глючным туманом
https://vk.com/topic-90634038_32135432?post=70016

Еще:
https://modemworld.me/2022/06/16/second-life-nvidia-driver-516-40-issues/
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
1975 постов
Карма: 153
#25 30 июня 2022 в 18:40
Новый драйвер 516.59 работает ок
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
zoromo777
104 постов
Карма: 1
#26 01 июля 2022 в 20:24
все же 456.71 самые стабл а на 436.48 самый высокий фпс
cpu qra1(9900) 64gb ram., ddr4 2800* geforce gtx 1080 ti qqls (es)
Берсеркер
2321 постов
Карма: 217
#27 13 ноября 2022 в 00:04
Новая версия Berserker@Quake
https://berserker.quakegate.ru/files/Q1Bers_20221112.rar

Что нового:
13.06.2022 Уменьшил макс кол-во батчей при рисовании декалей, было 11, стало 3.
24.09.2022 Лимит на прекэш имиджей/текстур - увеличил с 2048 до 4096
Прекэш имиджей/текстур работает только когда игрок на карте (процесс этот фоновый, на игру никак не влияет).
08.10.2022 Навел порядок с командой hunk_print + добавил новую команду cache_print.
Убрал старый Zone-менеджер памяти, вставил код из Quake2. Соответственно ключ -zone уже не нужен. Также Zone-память уже не отъедает Hunk-память.
Оптимизировал структуру decal_t (заменил static-массивы на выделяемую память), прирост fps на timedemo stress c 264 до 287, Bigass1 с 260 до 377 (!!!)
При timedemo запретил играть cd/sound-треки (для чистоты бенчмарка).
Сделал areanodes optimization по мануалу: https://forums.insideqc.com/viewtopic.php?t=5836&sid=cc0de802859317252f1ca297cef2d1fe
Заменил все парные вычисления sin/cos на один вызов ассемблерной команды fsincos.
09.10.2022 Поддержка второго монитора: новый ключ "-monitor2" переключает на второй монитор. Делал по мануалу: https://forums.insideqc.com/viewtopic.php?t=3195
Новый цвар: sv_freeze def=0, noArch - ставит на паузу всё, кроме клиентов и гранат/ракет. Делал по мануалу: https://forums.insideqc.com/viewtopic.php?t=3394
Добавил возможность проигрывать дёмки, записанные с нескольких карт! Делал по мануалу: https://forums.insideqc.com/viewtopic.php?t=2397
10.10.2022 Измененный noclip (делал по мануалу: https://forums.insideqc.com/viewtopic.php?t=4946) - не реагирует на кнопки, предметы, телепорты.
19.10.2022 Поправил Q1 баг: если записать демо на e1m1 и зайти в телепорт для выхода из карты. Появится intermission сцена. При проигрывании демо у камеры будет неверный угол. Делал по мануалу: https://forums.insideqc.com/viewtopic.php?t=5492
05.11.2022 Поправил Tonemap (более аккуратный) + Bloom (теперь не резкий).
Поправил рисование полупрозрачных алиасмоделей и брашмоделей + добавил декали для полупрозрачных сурфов.
Поправил сглаживание анимации оружия в руках (код "/johnfitz -- lerping" отсекал анимацию при превышении 0.2 секунды, я поменял на 0.4).
Для эффекта EF_ROTATE добавил bobbing вверх-вниз как в Ку3, и добавил рандомность для угла вращения айтемов.
09.11.2022 Добавил динамические лайты.
10.11.2022 Восстановил динамические лайтмапы и делюкс-мапы - теперь есть мигающий свет, включение-выключение света и т.д.
Для корректной работы НЕ форсируйте сжатие текстур в видео-драйвере!!! Оставить по умолчанию - "приложение принимает решение - сжимать или нет".
Сглаживание лайт-стайлов.
Цвар r_telealpha теперь по дефолту = 1, чтобы порталы телепортации выглядели как в Ку1, а не как вода.
Цвар r_toneMapMax теперь по дефолту = 1, чтобы приглушить яркость картинки.
12.11.2022 FIXED (???) при выходе, иногда программа могла зависнуть (ожидание завершения рабочих потоков). Сделал ожидание 1 секунду. Вероятно, проблема должна уйти.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2321 постов
Карма: 217
#28 13 ноября 2022 в 00:11
Если надо выключить дождь, обнулите параметр r_forceAtmosphericEffects
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
zoromo777
104 постов
Карма: 1
#29 13 ноября 2022 в 01:06
пишет файл нот фоунд..
cpu qra1(9900) 64gb ram., ddr4 2800* geforce gtx 1080 ti qqls (es)
Barnes
1975 постов
Карма: 153
#30 13 ноября 2022 в 11:42
збссс
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....