#1
07 июля 2022 в 20:33
Всем привет!
Пишу ну совсем от безнадеги, так как за 2 последних года, пролистав тонну англо и рускоязычных материалов, я так и не смог понять, как мне решить этот вопрос, суть в следующем:
Есть модель оружия, все с ней ок, но у нее 50 тысяч полигонов, а у движка ограничение на 10240 ( в данном случае это движок berserker@Q3 последней ревизии), собственно модель я давно уже закинул в игру, предварительно ободрав ее и уложив в 10100 полигонов, но выглядит то она разумеется хуже!
А как выяснилось, на двух русскоязычных ресурсах, я узнал, что оказывается можно разбить модель на части для обхода этого лимита, но как это сделать, разумеется никто не сказал! Инфу найти нереально, методом тыка не получается, путем комбинации всяких бредовых идей, а-ля отредактировать модель hand.md3 , добавив туда тег и приаттачить к нему часть модели, ни попытки тупо вставить путь к модели с конфигурации наложения в папку скриптс!
Все это уже не вызывает былого интереса, но это уже просто вызов какой то!
Помогите пожалуйста, добрые люди! Я больше так не могу!
Повторюсь, нужно разрезанную на части модельку общая 50к (каждая по 10000 поликов) склеить в одно, частями для обхода лимита.
Пишу ну совсем от безнадеги, так как за 2 последних года, пролистав тонну англо и рускоязычных материалов, я так и не смог понять, как мне решить этот вопрос, суть в следующем:
Есть модель оружия, все с ней ок, но у нее 50 тысяч полигонов, а у движка ограничение на 10240 ( в данном случае это движок berserker@Q3 последней ревизии), собственно модель я давно уже закинул в игру, предварительно ободрав ее и уложив в 10100 полигонов, но выглядит то она разумеется хуже!
А как выяснилось, на двух русскоязычных ресурсах, я узнал, что оказывается можно разбить модель на части для обхода этого лимита, но как это сделать, разумеется никто не сказал! Инфу найти нереально, методом тыка не получается, путем комбинации всяких бредовых идей, а-ля отредактировать модель hand.md3 , добавив туда тег и приаттачить к нему часть модели, ни попытки тупо вставить путь к модели с конфигурации наложения в папку скриптс!
Все это уже не вызывает былого интереса, но это уже просто вызов какой то!
Помогите пожалуйста, добрые люди! Я больше так не могу!
Повторюсь, нужно разрезанную на части модельку общая 50к (каждая по 10000 поликов) склеить в одно, частями для обхода лимита.
#2
07 июля 2022 в 21:28
привет, модель оружия в md3?
могу я её поглядеть? заодно лимиты бы поднял и проверил.
могу я её поглядеть? заодно лимиты бы поднял и проверил.
#3
07 июля 2022 в 23:05
Все, залил
Ссыль - https://drive.google.com/drive/folders/1TeZIsL4eebhjmaVWBsgLLly2yDfF37rB?usp=sharing
Там два пака, они подписаны, один с ободранной моделью на 10229 полигонов, с ним все грузит и работает, ибо лимит 10240
А второй, это исходная модель, без обрезок, там 20244 полигона.
Ту , про которую я изначально писал, модель плазмагана, разжать обратно не смог, ибо сохранил криво исходник, надо переделывать, я попробовал, но быстро не выйдет, нужно время. Есть только уже ободранная модель. Поэтому приложил модель шотгана.
У меня есть модели выходящие и за 100 000, их тоже бы хотелось приобщить к проекту.
Если будете менять лимит , поставьте как можно больше, на сколько это возможно.
Модели имею текстуры формата ддс, бампы сконверчены по вашему манулу (swizzle), поэтому все должно работать сходу, при включенном кеше и s3tc сзжатии в конфиге.
Так же, приложен в папке скрин еррора, где указано что лимит 10240 и модель не пройдет.
Ссыль - https://drive.google.com/drive/folders/1TeZIsL4eebhjmaVWBsgLLly2yDfF37rB?usp=sharing
Там два пака, они подписаны, один с ободранной моделью на 10229 полигонов, с ним все грузит и работает, ибо лимит 10240
А второй, это исходная модель, без обрезок, там 20244 полигона.
Ту , про которую я изначально писал, модель плазмагана, разжать обратно не смог, ибо сохранил криво исходник, надо переделывать, я попробовал, но быстро не выйдет, нужно время. Есть только уже ободранная модель. Поэтому приложил модель шотгана.
У меня есть модели выходящие и за 100 000, их тоже бы хотелось приобщить к проекту.
Если будете менять лимит , поставьте как можно больше, на сколько это возможно.
Модели имею текстуры формата ддс, бампы сконверчены по вашему манулу (swizzle), поэтому все должно работать сходу, при включенном кеше и s3tc сзжатии в конфиге.
Так же, приложен в папке скрин еррора, где указано что лимит 10240 и модель не пройдет.
#4
08 июля 2022 в 20:47
у мд3 вроде всегда было 8192 триза на меш, а мешей до 32х.
#5
09 июля 2022 в 10:31
https://disk.yandex.ru/d/EXb3HCxKOxWazQ
Q3Bers с лимитами на один мешь:
SHADER_MAX_VERTEXES 102400 (увеличил в 10 раз)
SHADER_MAX_INDEXES (6*SHADER_MAX_VERTEXES) = 614400
SHADER_MAX_TRIANGLES (SHADER_MAX_INDEXES / 3) = 204800
https://ibb.co/5K4c08h
https://ibb.co/k4Zh4Qk
Q3Bers с лимитами на один мешь:
SHADER_MAX_VERTEXES 102400 (увеличил в 10 раз)
SHADER_MAX_INDEXES (6*SHADER_MAX_VERTEXES) = 614400
SHADER_MAX_TRIANGLES (SHADER_MAX_INDEXES / 3) = 204800
https://ibb.co/5K4c08h
https://ibb.co/k4Zh4Qk
#6
09 июля 2022 в 10:34
Серег, спрашивается для кого нормалмэпы придуманы были)
#7
09 июля 2022 в 14:14
Спасибо вам огромное, Сергей!
Щас буду устанавливать все модели, и тестить!
Щас буду устанавливать все модели, и тестить!
#8
09 июля 2022 в 14:19
К сожалению, игра перестала стартовать, в логе следующее:
Initializing GLSL programs
...using medium integer precision
...using high float precision
_anamorphSwap: link process messages: Error: No shaders attached to current program
----- CL_Shutdown -----
RE_Shutdown( 1 )
Shutting down ATI API
Shutting down OpenGL subsystem
...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success
...deleting GL context: success
...releasing DC: success
...destroying window
...shutting down QGL
...unloading OpenGL DLL
-----------------------
couldn't link _anamorphSwap
...shutting down xInput subsystem
logfile opened on Sat Jul 9 14:18:52 2022
Berserker@Quake3 Jul 9 2022 12:25:36
Initializing GLSL programs
...using medium integer precision
...using high float precision
_anamorphSwap: link process messages: Error: No shaders attached to current program
----- CL_Shutdown -----
RE_Shutdown( 1 )
Shutting down ATI API
Shutting down OpenGL subsystem
...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success
...deleting GL context: success
...releasing DC: success
...destroying window
...shutting down QGL
...unloading OpenGL DLL
-----------------------
couldn't link _anamorphSwap
...shutting down xInput subsystem
logfile opened on Sat Jul 9 14:18:52 2022
Berserker@Quake3 Jul 9 2022 12:25:36
#9
09 июля 2022 в 14:36
Похоже просто не хватает шейдера в папке glprogs , имя _anamorphSwap.glsl
У меня стоит последний публичный билд от 2019.05.26, там еще не было этого шейдера.
Пока в тупую сделал заглушку из _anaglyph, просто поменяв названия, стало стартовать.
Не хватает файла в общем.
У меня стоит последний публичный билд от 2019.05.26, там еще не было этого шейдера.
Пока в тупую сделал заглушку из _anaglyph, просто поменяв названия, стало стартовать.
Не хватает файла в общем.
#10
09 июля 2022 в 22:12
А за копирайт не боязно,что к стенке припрут ? Ведь дробашок из Ку-Чемпионов или я прав ? Или мы нынче в контрах со всем миром и нам,ммм,нас...орда?