d3nchk
16 постов
Карма: 1
#1 07 июля 2022 в 20:33
Всем привет!
Пишу ну совсем от безнадеги, так как за 2 последних года, пролистав тонну англо и рускоязычных материалов, я так и не смог понять, как мне решить этот вопрос, суть в следующем:
Есть модель оружия, все с ней ок, но у нее 50 тысяч полигонов, а у движка ограничение на 10240 ( в данном случае это движок berserker@Q3 последней ревизии), собственно модель я давно уже закинул в игру, предварительно ободрав ее и уложив в 10100 полигонов, но выглядит то она разумеется хуже!
А как выяснилось, на двух русскоязычных ресурсах, я узнал, что оказывается можно разбить модель на части для обхода этого лимита, но как это сделать, разумеется никто не сказал! Инфу найти нереально, методом тыка не получается, путем комбинации всяких бредовых идей, а-ля отредактировать модель hand.md3 , добавив туда тег и приаттачить к нему часть модели, ни попытки тупо вставить путь к модели с конфигурации наложения в папку скриптс!
Все это уже не вызывает былого интереса, но это уже просто вызов какой то!
Помогите пожалуйста, добрые люди! Я больше так не могу!
Повторюсь, нужно разрезанную на части модельку общая 50к (каждая по 10000 поликов) склеить в одно, частями для обхода лимита.
Берсеркер
2321 постов
Карма: 217
#2 07 июля 2022 в 21:28
привет, модель оружия в md3?
могу я её поглядеть? заодно лимиты бы поднял и проверил.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
d3nchk
16 постов
Карма: 1
#3 07 июля 2022 в 23:05
Все, залил
Ссыль - https://drive.google.com/drive/folders/1TeZIsL4eebhjmaVWBsgLLly2yDfF37rB?usp=sharing
Там два пака, они подписаны, один с ободранной моделью на 10229 полигонов, с ним все грузит и работает, ибо лимит 10240
А второй, это исходная модель, без обрезок, там 20244 полигона.

Ту , про которую я изначально писал, модель плазмагана, разжать обратно не смог, ибо сохранил криво исходник, надо переделывать, я попробовал, но быстро не выйдет, нужно время. Есть только уже ободранная модель. Поэтому приложил модель шотгана.

У меня есть модели выходящие и за 100 000, их тоже бы хотелось приобщить к проекту.
Если будете менять лимит , поставьте как можно больше, на сколько это возможно.
Модели имею текстуры формата ддс, бампы сконверчены по вашему манулу (swizzle), поэтому все должно работать сходу, при включенном кеше и s3tc сзжатии в конфиге.

Так же, приложен в папке скрин еррора, где указано что лимит 10240 и модель не пройдет.
Barnes
1975 постов
Карма: 153
#4 08 июля 2022 в 20:47
у мд3 вроде всегда было 8192 триза на меш, а мешей до 32х.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
2321 постов
Карма: 217
#5 09 июля 2022 в 10:31
https://disk.yandex.ru/d/EXb3HCxKOxWazQ

Q3Bers с лимитами на один мешь:
SHADER_MAX_VERTEXES 102400 (увеличил в 10 раз)
SHADER_MAX_INDEXES (6*SHADER_MAX_VERTEXES) = 614400
SHADER_MAX_TRIANGLES (SHADER_MAX_INDEXES / 3) = 204800

https://ibb.co/5K4c08h
https://ibb.co/k4Zh4Qk
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
1975 постов
Карма: 153
#6 09 июля 2022 в 10:34
Серег, спрашивается для кого нормалмэпы придуманы были)
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
d3nchk
16 постов
Карма: 1
#7 09 июля 2022 в 14:14
Спасибо вам огромное, Сергей!
Щас буду устанавливать все модели, и тестить!
d3nchk
16 постов
Карма: 1
#8 09 июля 2022 в 14:19
К сожалению, игра перестала стартовать, в логе следующее:

Initializing GLSL programs
...using medium integer precision
...using high float precision
_anamorphSwap: link process messages: Error: No shaders attached to current program

----- CL_Shutdown -----
RE_Shutdown( 1 )
Shutting down ATI API
Shutting down OpenGL subsystem
...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success
...deleting GL context: success
...releasing DC: success
...destroying window
...shutting down QGL
...unloading OpenGL DLL
-----------------------
couldn't link _anamorphSwap

...shutting down xInput subsystem
logfile opened on Sat Jul 9 14:18:52 2022

Berserker@Quake3 Jul 9 2022 12:25:36
d3nchk
16 постов
Карма: 1
#9 09 июля 2022 в 14:36
Похоже просто не хватает шейдера в папке glprogs , имя _anamorphSwap.glsl
У меня стоит последний публичный билд от 2019.05.26, там еще не было этого шейдера.
Пока в тупую сделал заглушку из _anaglyph, просто поменяв названия, стало стартовать.
Не хватает файла в общем.
V_2540
493 постов
Карма: 81
#10 09 июля 2022 в 22:12
А за копирайт не боязно,что к стенке припрут ? Ведь дробашок из Ку-Чемпионов или я прав ? Или мы нынче в контрах со всем миром и нам,ммм,нас...орда?
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090