#1
16 февраля 2023 в 16:34
Почему на базе Quake 1 намного меньше модов и тотальных конверсий чем на Doom I/II?
Вернее даже не по количеству, а по разнообразию.
В основном все что встречал на базе Quake 1 сделано часто качественно, но по стилистике это все та-же Quake 1.
На Doom II, как жанровое разнообразия: от РПГ до метройдваний, аркад и соулс-лайк. Так и стилистически: от мрачных хорроров до цветастых аркад.
Более высокий барьер входа при разработке для Quake 1?
Вернее даже не по количеству, а по разнообразию.
В основном все что встречал на базе Quake 1 сделано часто качественно, но по стилистике это все та-же Quake 1.
На Doom II, как жанровое разнообразия: от РПГ до метройдваний, аркад и соулс-лайк. Так и стилистически: от мрачных хорроров до цветастых аркад.
Более высокий барьер входа при разработке для Quake 1?
#2
16 февраля 2023 в 18:27
Более высокий барьер входа при разработке для Quake 1?
Вобщем да, барьер входа Quake-моддинга чуть выше, чем у классического Doom. В большей степени это касается создания графики (спрайты всё же несколько проще рисовать, чем модели (и их аниации) для Квейка) и карт (прототипирование уровней в Doom Builder в разы бстрее чем в редакторах для Quake).
Плюс лимты по размерам карт у Квейка меньше, из-за полной стрехмерности.
В плане кода сложность наверное примерно одинакова. Своих "особенностей" хватает и в QuakeC и в ZScript/DECORATE (последний уже deprecated несколько лет, но раньше был очень даже в ходу у дум-моддеров).
#3
20 февраля 2023 в 12:57
квейку нужен был бы первому полный ремастер на движке квейк чампионс...кстати вроде обещали первую квейк заремастерить точнее ремейкить батезда я читал давно..с новым редактором уровней карт итд..было бы интересно..я уровни помню для дюка делал 3д в билде там интересно довольно было..Интересно что квейк дал начало почти всем играм так как его движок используется модифицированный в халф лайв итд..