Floder
2 постов
Карма: 1
#1 16 февраля 2023 в 16:34
Почему на базе Quake 1 намного меньше модов и тотальных конверсий чем на Doom I/II?
Вернее даже не по количеству, а по разнообразию.
В основном все что встречал на базе Quake 1 сделано часто качественно, но по стилистике это все та-же Quake 1.
На Doom II, как жанровое разнообразия: от РПГ до метройдваний, аркад и соулс-лайк. Так и стилистически: от мрачных хорроров до цветастых аркад.
Более высокий барьер входа при разработке для Quake 1?
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#2 16 февраля 2023 в 18:27
Более высокий барьер входа при разработке для Quake 1?

Вобщем да, барьер входа Quake-моддинга чуть выше, чем у классического Doom. В большей степени это касается создания графики (спрайты всё же несколько проще рисовать, чем модели (и их аниации) для Квейка) и карт (прототипирование уровней в Doom Builder в разы бстрее чем в редакторах для Quake).

Плюс лимты по размерам карт у Квейка меньше, из-за полной стрехмерности.

В плане кода сложность наверное примерно одинакова. Своих "особенностей" хватает и в QuakeC и в ZScript/DECORATE (последний уже deprecated несколько лет, но раньше был очень даже в ходу у дум-моддеров).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
zoromo777
101 постов
Карма: 1
#3 20 февраля 2023 в 12:57
квейку нужен был бы первому полный ремастер на движке квейк чампионс...кстати вроде обещали первую квейк заремастерить точнее ремейкить батезда я читал давно..с новым редактором уровней карт итд..было бы интересно..я уровни помню для дюка делал 3д в билде там интересно довольно было..Интересно что квейк дал начало почти всем играм так как его движок используется модифицированный в халф лайв итд..
qra1
(xeon2288g)es/qqby 64gb ram.,(32x2) ddr4 2800* geforce gtx 1080 ti