digs
604 постов
Карма: 18
#1 20 февраля 2007 в 21:48
У кого нибудь есть сабж?<br />У меня есть спецификация для Q1. Там полное описание форматов всех файлов, плюс описание QuakeC. Может для второй кваки тоже такой архивчик есть?<br />Можно и не полный. Меня в основном интересует формат WAL, а также как хранится палитра и есть ли какие-то особые цвета.
my maps
DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#2 27 февраля 2007 в 16:36
Года 3 назад я что-то подобное видел в забугорной сети, но сейчас не смогу вспомнить где (на харде у меня точно нет, т.к. тот хард, на который я копировал себе ту инфу, приказал долго жить). Попробую порыть на компактах сегодня, но сомнительно что найд, т.к. по Q2 у меня всего 1 диск.<br /><br />digs, если не сложно - пульни в меня архивом с описание Q1, интересно посмотреть что там (особенно интересует QC, который я уже много лет собираюсь изучить, да всё что-то никак руки не доходят).<br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#3 27 февраля 2007 в 22:33
[quote author=DOOMer link=topic=104.msg1929#msg1929 date=1172594163]<br />digs, если не сложно - пульни в меня архивом с описание Q1, интересно посмотреть что там (особенно интересует QC, который я уже много лет собираюсь изучить, да всё что-то никак руки не доходят).<br />[/quote]<br />Отправил.<br />По поводу WAL формата: мне уже не актуально. Я просто хотел утилиту написать, которая сконвертирует текстуры от второй кваки в WAD для первой. А не так давно наткнулся на уже готовую.<br />Хотя, если полная спецификация найдется, то против не буду. Пусть лежит, а вдруг когда пригодится
my maps
DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#4 27 февраля 2007 в 23:27
[quote author=digs link=topic=104.msg1940#msg1940 date=1172615620]<br />Отправил.<br />[/quote]<br />нету :( На какое мыло скидывал? Кинь сюда - doomer@mapper.ru (только не&nbsp; в виде самораспаковывающийся архива, они у меня на почтовом сервер рубятся автоматом).<br /><br />А у тилита та случаем не Wally именуется?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#5 28 февраля 2007 в 00:36
[quote author=DOOMer link=topic=104.msg1941#msg1941 date=1172618859]<br />нету :( На какое мыло скидывал? Кинь сюда - doomer@mapper.ru (только не&nbsp; в виде самораспаковывающийся архива, они у меня на почтовом сервер рубятся автоматом).<br />[/quote]<br />На doomer3d@gmail.com. Послал копию на doomer@mapper.ru. (RAR)<br /><br />[quote author=DOOMer link=topic=104.msg1941#msg1941 date=1172618859]<br />А у тилита та случаем не Wally именуется?<br />[/quote]<br />q2towad<br />А при помощи Wally как конвертировать?
my maps
DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#6 01 марта 2007 в 21:06
Тьфу.. забыл я что тебе то мыло давал (да и вообще забыл про него, после НГ). Спасибо что переслал файлы по новой.<br /><br />При помощи Wally конвертил я так - открыл нужные мне WAL-файлы, поэкспортил их в mop&#39;ы, а потом создал WAD и запихнул в него эти mip&#39;ы. <br />Есть там ещё и batch converter, но он кажется не всегда работает.<br /><br />А q2towad я так понимаю, является консольной утилитой, да?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#7 01 марта 2007 в 21:10
[quote author=DOOMer link=topic=104.msg1994#msg1994 date=1172783196]<br />При помощи Wally конвертил я так - открыл нужные мне WAL-файлы, поэкспортил их в mop&#39;ы, а потом создал WAD и запихнул в него эти mip&#39;ы. <br />[/quote]<br />Маньяк! А если их пара сотен???<br /><br />[quote author=DOOMer link=topic=104.msg1994#msg1994 date=1172783196]<br />Есть там ещё и batch converter, но он кажется не всегда работает.<br />[/quote]<br />Я вообще не смог с ним разобраться...<br /><br />[quote author=DOOMer link=topic=104.msg1994#msg1994 date=1172783196]<br />А q2towad я так понимаю, является консольной утилитой, да? <br />[/quote]<br />Да. Она правда конвертирует, насколько я разобрался, только pak-файлы, причем отдельно. Т.е. во второй кваке два пак файла, поэтому получается два WAD-файла
my maps
DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#8 01 марта 2007 в 22:15
[quote author=digs link=topic=104.msg1995#msg1995 date=1172783436]<br />Маньяк! А если их пара сотен???<br />[/quote]<br />Куда мне столько? Всё равно в одну мапу столько текстур не вухаешь, да и ни к чему это. А 10-20 текстур вполне нормально.<br /><br />[quote author=digs link=topic=104.msg1995#msg1995 date=1172783436]<br />Да. Она правда конвертирует, насколько я разобрался, только pak-файлы, причем отдельно. Т.е. во второй кваке два пак файла, поэтому получается два WAD-файла<br />[/quote]<br />А если WAL&#39;ы просто лежат в baseq2 (или др каталог с модом)\textures - не будет конвертить?<br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#9 01 марта 2007 в 23:07
[quote author=DOOMer link=topic=104.msg1997#msg1997 date=1172787352]<br />А если WAL&#39;ы просто лежат в baseq2 (или др каталог с модом)\textures - не будет конвертить?<br />[/quote]<br />Я так понял что нет
my maps