Кармак: сейчас Direct3D превосходит OpenGL
В разговоре с журналистами bit-tech.net о будущем OpenGL в играх Джон Кармак заявил журналистам:
«Я считаю, что сегодня Direct3D подходит куда лучше. Например, он лучше обрабатывает многопоточные данные, а новые его версии лучше управляются формами. Более того, Microsoft не боится вносить в Direct3D очень серьезные изменения в его библиотеки API. Эти изменения хоть и несовместимы (со старыми играми), но значительно расширяют возможности. Развитие OpenGL очень сильно тормозится вопросами совместимости».«На данный момент с OpenGL нас удерживает только инерционный момент — он все еще неплохо работает, а потому нужды в переходе пока нет».
Полная версия статьи о будущем OpenGL в компьютерных играх выйдет в журнале Custom PC #93 14 апреля 2011.
Источник: deepapple.com